Продвижение сайта социальные сети

 
И Вы в ТОП!
продвижение сайтов
Главная→Продвижение сайта при помощи социальных сетей

Как продвигать сайт при помощи социальных сетей?

Рекомендации и полезные советы

Если вы создали сайт, то настало время задуматься о его раскрутке, ведь только тогда он будет приносить неплохой доход. В том случае, если вы желаете продвинуть сайт с помощью социальных сетей, то нужно понимать, как это правильно делается.

Желая продвинуть сайт таким способом, будет неплохо организовать возможность оставления комментариев через специальную форму для всех тех, у кого есть аккаунт в социальных сетях. Если у вас получится это сделать, то вы будете на пути к реализации своих идей.

Профили в социальных сетях

Вы должны понимать, чем в больших социальных сетях вы станете представлять свой сайт, тем естественно лучше для его продвижения. Сегодня создано огромное количество социальных сетей, поэтому проблем возникать не должно. Не забывайте отмечать ссылками в социальных сетях каждую новую публикацию, каждое изменение цен, если, например, вы предлагаете какой-то товар.

Создание группы

Конечно, можно создать группу, но вот далеко не все справятся с этим заданием, причем проблема даже не в технических вопросах, проблема в том, что группу нужно постоянно наполнять новыми публикациями, организовывая и направляя общение, так что, стоит учитывать это. Это действительно сложно и порой на создание группы уходит много времени.

Пиар в чужих группах

Если вы поняли, что создать свою группу не сможете, то можно всегда пиариться в чужих группах, помните, что это более простой вариант, но также он будет требовать некоторых финансовых вложений, не забывайте об этом.

Заказ показа контекстной рекламы

Всегда можно заказать контекстную рекламу в социальных сетях, помните, что этот способ является эффективным, ведь можно будет добраться до целевой аудитории.

Кратко резюмируя.

Теперь вы знаете, что действительно сайт можно продвинуть через социальные сети, сделав его актуальным, популярным и известным. Все что для этого нужно, так это выбрать тот или иной способ, привлекая тем самым на сайт лояльную аудиторию. Можно попробовать все способы продвижения сайта, таким образом, выбирая для себя наиболее эффективный.

Если у вас получится сделать все правильно, то конечно, миллионы пользователей социальных сетей узнают о вашем сайте и о той продукции, которую возможно, вы желаете предлагать, так что решение принимать только вам, сделайте все правильно.

Как продвинуть сайт социальными сигналами

Социальные сигналы очень важны для раскрутки сайта, так как они несут в себе много важного для популяризации площадки в интернете. Социальные сигналы – это ссылки, какие находятся на страничках социальных сетей:

  1. Вконтакте
  2. Одноклассники
  3. Твиттере
  4. Фейсбук и т.д.

В чем принцип социальных сигналов

Во-первых, если читатель какой-либо социальной сети нашёл интересующую его статью на другом ресурсе, то он пишет под ней свое примечание. И он делится этим комментарием на собственной странице. И чем наибольшим количеством друзей обладает пользователь, тем успешнее будет социальный сигнал.

Все абоненты знают, что он живой человек, который интересуется определенной темой, и она его волнует. У них есть понимание, что это не рекламное объявление, они доверяют этой ссылке, и смело переходят по ней. И посещаемость сайта быстро набирает обороты.

Во-вторых, после того, как статья или посты прочтены, то пользователи, перешедшие по ссылке, смогут добавить на свою страничку ссылку на сайт. И подобным образом, создается пирамида информации.

Расчет ранжирования

Можно провести маленький расчет, например, читатель Х обладает подписчиками в численности 10 000, и он разместил на своей страничке ссылку на интересующий его сайт. Предположим, что 40% подписчиков тема заинтересовала, и они перешли по ссылке, и половина читателей поделится гиперссылкой на своих страницах.

И если у подписчика будет на страничке 1000 друзей, то в единой сложности по ссылке прейдут 500 000. Таким образом, 3000*0,5*300 равняется 450 000.

Такой расчет годится для самых обычных читателей сайта. Но если такая ссылка будет размещена на сайте какой-либо компании, то ее продуктивность возрастёт в несколько раз.

Предположим, что страница имеет хозяина дизайнера. Пользователь отыскивает в интернете сайт, где размещен необычный вариант дизайна, и выкладывает эту ссылку на своей странице.

Большая доля подписчиков увлекается темой, и переходов на сайт будет больше. Не существует формулы, чтобы рассчитать число социальных сигналов, потому что на него оказывается много стороннего влияния, они не поддаются размерности. К примеру, объем доверия читателей или качество выложенного контента.

Факторы ранжирования:

  • ~21% - внутренние факторы
  • ~18% - ссылки
  • ~15% - внешние сигналы
  • ~14% - данные из Гугла
  • ~10% - отзывы
  • ~7% - поведенческие сигналы