Увеличение посещаемости

 
И Вы в ТОП!
продвижение сайтов
Главная→Увеличение посещаемости
Предварительные макеты и шаблоны

Шаблоны

торговые дома

Здания и сооружения, торговые площади

Помещения различной площади, как реально существующие, так и в стиле "фэнтези". Мебель, торговое оборудование, полки для товаров. Товары, которые посетитель может осмотреть со всех сторон, даже изнутри. Которые может положить в виртуальную корзину покупателя.

Пример

Пальмы,реки,моря,острова

Территории, поля, реки, моря, острова

3D пространство может включать различные типы территорий, с различным климатом. Может состоять из территории, включающей разные климатические зоны. В одной части Вашего сайта может быть остров с пальмами, а в другой суровая ледяная пустыня.

Пример

поединок

Победитель в поединке

Виртуальный поединок покупателей, за ваши скидки.

Особое предложение

автогонки

Автогонки

Игровой момент.Посетитель соревновнуется с вашим менеджером.

Игры это увеличение посещаемости сайта

Наличие игр на сайте , их разработка, является положительным фактором удержания посетителя на ресурсе в течении длительного времени. Интерес посетителей и большее время нахождения на сайте увеличивает посещаемость сайта.

  • Занимательная логическая игра
  • Шутер от первого лица
  • Авиа симулятор Raptor
  • Симулятор космического челнока
  • Посещаемость сайта

    Может увеличиваться и благодаря "сарафанному радио". Только в более современной, можно сказать интерпретации. Не обязательно, что ваш посетитель привлечёт друга из самой настоящей реальности. По типу личного общения на той же работе. Вполне возможно, что он сам оставит сообщение о вашем сайте, поделиться ссылкой на ином интернет ресурсе. Но для этого посетителю сайта должно быть именно интересно. Он должен быть заинтересован привлечь кого то ещё на ваш информационный ресурс. Одним из механизмов является высокая интерактивность. Она достигается в том, числе и созданием игр для ресурса, которые могут позволить принять участие в действе, сразу нескольким посетителям. Подобный подход приводит к увеличению посещаемости.

    Сопровождение сайтов 3D

    Создание 3D сцены. Подключение к вашему существующему сайту. Создание сайта "с нуля". Обеспечение хостинга.

    Вы составляете предварительную заявку с кратким описанием 3D сцены. Будь то помещение, большое здание или некая территория. Указываете параметры экосистемы, такие как вода, климат, существа, помимо консультантов. Желаемый список 3D моделей. Агент составляет смету,которая в течении двух рабочих дней утверждается техническими специалистами.

    Смета проходит технический контроль для согласования взаимодействия с хостингом на котором уже размещен Ваш сайт. Для согласования взаимодействия с веб компанией, которая уже создала ранее Ваш плоскостной сайт. В случае , если Вы создаёте для 3D совершенно новый сайт, то эти проблемы решаются нами автоматически. Так же требуется согласование, если Вы хотите создать 3D мир, скажем так, необычный, где посетители, к примеру, могут летать в Вашем мире.

    В целом все механизмы увеличения посещаемости сайта , сводятся к одной простой вполне формуле:
    Сайт в ТОП-е или в «рифме».

    Очень значительное число заказчиков сайтов в Российской Федерации в целом, а не только где то там в «глухой периферии» мало соотносят интернет с реальностью и его реалиями. При этом, даже е смотря на, вроде бы уже значительное время существования интернета в нашей стране, не то, что бы не совсем представляют его устройство, а он так и остаётся , чем то «полу сказочным» и совершенно нереальным.

    А как и в любой «сказке», должны действовать некие «эдакие законы жанра», которые каким то, именно «волшебным образом» превратят сайт заказчика в самый эффективный и полезный ресурс для компании заказчика..

    Однако интернет является вполне достоверным отражением реальности. Во всяком случае с искажениями не более, чем в любом СМИ. А это означает, что в нём действуют все те же вполне себе реальные законы, в том числе и рынка. А раз есть рынок, значит есть и конкуренция, как неизбежная составляющая. Как проявляется это в конкурентной борьбе сайтов. Так же как и в реальности. Вполне уместна, к тому же очень даже точна аналогия с расположением магазинов, которые посещают потенциальные покупатели . Подобная модель сайта и совершенно реального магазина, с определённой посещаемостью вполне точна и описывает большинство механизмов реального увеличения посещаемости сайтов. Хотя было бы правильней всё таки объявить именно интернет сайты моделью реальности. Но, тогда будет сложно донести вполне очевидные вещи о структуре и возможностях развития именно сайта, неискушённому, коих подавляющее большинство, заказчику.

    Предстаньте, что вы решили заняться розничными продажами определённой группы товаров. Какой будет ваш выбор в тактике и стратеги и развития данного бизнеса? Скорей всего вы захотите торговую площадку, прежде всего расположенную в месте, которое будет наиболее близко, во всех смыслах, к вашему потенциальному покупателю. Выбирается сектор рынка, потенциальных клиентов, а потом всё под него подстраивается.
    Ключевая фраза — подстраивается, а не переделывается сам рынок и его структура спроса на товар, который вы хотите на нём продать.

    Конечно в нашем исследовании не будем брать случай, когда вы сами являетесь магнатами и управленцами всего и сразу. В таком случае вам и сайты то не нужны. Ни сайты , ни методики увеличения их посещаемости. Ведь у вас в таком случае есть «большая красная кнопка» (вспомнились «яйца судьбы» :) ) которая может всё менять под вас самих. Но в таком случае как вы вообще попали на данный сайт?

    Поэтому вернёмся к нашим..реалиям. То есть к сайтам которые пытаются раскрутиться в интернете. Продолжим исследовать описательную модель сайт равно магазин. Упуская «мелкие технические аспекты», про то, как вы регистрировались, как собирали средства, нанимали работников и прочая прочая. И вот само создание торговой площадки уже почти готово. Вопрос где же его разместить? Наиболее вероятно в месте где уже есть будущие покупатели. Где их места постоянного скопления. А не на периферии, где пустынно, одиноко и по торговому залу слоняются неприкаянные менеджеры. Ваша задача теперь «загнать» в ваш магазин как можно большее число посетителей. Вот тут то начинается самое интересное.

    Рассмотрим условно первый случай. Когда ваш сайт / магазин, уже в ТОП-е выдачи поисковых систем. Или в нашей условной реальной модели, в самом центре крупного мегаполиса, на пересечении всех дорог. В таком случае вам особо то и не стоит заботиться о том, что к вам никто не заходит. Что посещаемость , что называется никакая.
    . Отметим ещё один ключевой момент — местоположение в пространстве, как один из решающих факторов успеха. Так же и в виртуальном пространстве интернета, положение сайта, определяет его успех. Можно сказать предопределяет его возможности развития..

    Но это мы рассмотрели действительно малореальную во всех смыслах, ситуацию. Когда ваш сайт уже в первых строчках выдачи по запросам от пользователей и именно касательно вашего товара. Обычно всё начинается где нибудь в «захолустье» - на «задворках» интернета. Где то на третьей и далее страницах выдачи поисковиков по запросу, которому и отвечает ваш сайт.

    Вот тут и встаёт базовый вопрос о том насколько возможно увеличение посещаемости вашего сайта. Уже присутствует первоначальная зависимость от капитала, изначально вкладываемого в сайт. Точнее в его рекламу в поисковых системах. Вполне можно догадаться, что это путь весьма затратный. Опять же рынок формирует такие цены на контекстную рекламу вашего сайта, что вы конкурируете уже в назначении ставки за показ с уже более ранними участниками интернет торговли. Более ранними, а следовательно, заведомо более опытными,чем вы сами.

    Увеличение посещаемости вашей площадки зависит от множества факторов. Можно выделить несколько наиболее влиятельных.

    • Позиция сайта в выдаче поисковых систем по запросу, отвечающему вашему сайту.
    • Реклама сайта в поисковых системах.
    • Реклама вашего сайта в социальных сетях.
    • Реклама вашего сайта на сторонних ресурсах.
    То есть основная задача состоит в том, что бы куда не пошел потенциальный посетитель, с определённым запросом, который является и вашим тоже. Он должен натыкаться, в буквальном смысле на ваш сайт.

    Рассмотрим аспект позиции сайта в выдаче поисковиков. В свою очередь зависит от множества факторов. Из которых, опять же, можно выделить несколько наиболее знаковых.

    • Так называемая релевантность страницы вашего сайта, поисковому запросу.
    • Структура сайта..
    • Компоновка самой страницы.
    • Технологические параметры, условно назовём. Они , опять же, состоят так же из многих величин.
    Релевантность это степень отношения, даже степень точности отношения страницы к поисковому запросу. Данный фактор необходимо заложить ещё на стадии разработки сайта , а не на этапе уже создания сайта. Уже ранее указывал на не то, что невозможность, а скорее крайне низкую вероятность создать сайт «обо всём сразу» и уж тем более одной страницы сайта, которая отвечала бы множеству запросов, могла бы быть иметь релевантность к многим , причём не связанным вопросам задаваемым пользователями интернета, тем же яндексу и гуггл. Хотя отдельно стоит отметить и целую тему в разработке сайтов, в их продвижении, которую можно было бы назвать, к примеру: «школота и друпал». :) Но это действительно отдельная и весьма ёмкая тема, которой поэму можно посвятить буквально. Даже средней пухлости роман.
    Но ограничимся в данном исследовании тем, что люди все взрослые и ответственные. И в сказки уже не верят.