SEO оптимизация сайта

 
И Вы в ТОП!
продвижение сайтов
Главная→Оптимизация сайта

Основы SEO-оптимизации, обучение

В наши дни очень выгодно работать в сфере продвижения и оптимизации сайтов, сегодняшняя стоимость таких услуг в среднем составляет несколько пару десятков тысяч в месяц как минимум. И при этом, средняя стоимость с каждым днем становится все больше. Если вам необходимо постоянно прибегать к услугам оптимизаторов, то вы уже прекрасно знаете, что это стоит не дешево. И поэтому вам выгоднее пройти обучение seo и попробовать раскрутить сайт самостоятельно. Поверьте, на этом можно хорошо сэкономить.

Многие считают, что обучение SEO и созданию и продвижению сайтов является очень сложной задачей. Но все не так уж и сложно, как может показаться на первый взгляд. Естественно, для того чтобы стать настоящим профессионалом по SEO оптимизации нужно потратить уйму сил и энергии. Но, для того чтобы раскрутить сайт таких знаний будет вполне достаточно. Вы сбережете уйму нервов и денег, ведь заказывая услугу по продвижению в ТОП 10, вы можете нарваться и на мошенников, которые деньги возьмут в полном объеме, а работу выполнят посредственно и она не принесёт никакого результата.

seo

Сегодня существует масса предложений от различных компаний и учебных центров, которые проводят наборы на различные курсы, семинары и тренинги по SEO-оптимизации, даже в он-лайн режиме. Длительность обучения будет напрямую зависеть от желания и быстроты усвоения материала. Курс по основам SEO-оптимизации может длиться всего нескольких дней.Существуют качественные экспресс-варианты обучения, как правило, они занимает один или два дня. После такого экспресс обучения, вы с легкостью сможете производить продвижение сайта в поисковиках по запросам. Еще на таких курсах SEO-оптимизации вы сможете выяснить, как узнать ТИЦ сайта, то есть индекс цитирования, который отображает насколько важна пользователям информация на вашем веб-ресурсе. ТИЦ определяется количеством ссылающихся на ваш ресурс.

Следует обратить внимание на то, что такие экспресс курсы все-таки направлены на тех, кто уже знает азы оптимизации и может ориентироваться в основных методах оптимизации сайтов. Для новичков, лучше все-таки обратить свое внимание на длительные курсы или индивидуальные уроки, где преподаватель будет объяснять весь материал только вам и все примеры строить исходя из вашего ресурса (если таковой существует), а также контролировать, как вы усваиваете материал.

SEO продвижение

Многие считают себя в области СЕО экспертом, научившись покупать внешние ссылки и выбирать правильные ключевые слова. На самом деле только, если вы правильно ответите на вопросы где покупать ссылки, где и сколько ключевых слов должно быть в статье и в каком виде, то сможете немного приблизиться к пониманию этого процесса.

Это не так легко, потому что даже профессионалы не могут однозначно ответить на этот вопрос. Здесь нужны не только знания алгоритма работы поисковых систем, то как они индексируют сайт и решают при каком запросе и на каком месте должен выводиться сайт при поиске. Здесь так же очень важна психология, чтобы понять действия и мотивы самого пользователя.

Если вы всего лишь хотите писать и делиться с большим количеством людей информацией без особых затрат и привлечения специалиста, то просто запомните несколько правил.

Во-первых, не занимайтесь черным SEO - не делайте текст и другой контент невидимым - цвет совпадает с фоном, размер нулевой и так далее, не пишите для роботов одно, а для пользователя другое - название сайта, описание сайта, статьи и так далее все должно быть про одну тему.

Для начала выбираем, о чем конкретно наш сайт. Если вы ведете персональную страничку и пишете обо всем, то продвижение SEO не ваш метод. Конечно, есть порталы, которые прекрасно появляются в поиске на первых местах, но это зависит от количества людей и то, как часто обновляется информация. А это тысячи посетителей и ежечасное обновление, а иногда и чаще. Итак, определили тему и идем на wordstat.yandex.ru, вписываем наше основное слово и выписываем все запросы, которые характеризуют нашу тему. Запросы подразделяются на высокочастотные свыше 7000, среднечастотные - от 2000 и низкочастотные примерно от 300. Использовать ключевые слова с меньшим количеством запросов в месяц не имеет смысла. Но это опять же зависит от конкретной темы.

Продвижение сайтов целесообразно начинать, используя низкочастотные запросы, так как это позволит вам оказаться в первой десятке результатов поиска с большей вероятностью. Заполнить тег "Description" и "Title" фразами, состоящих из ключевых слов, тег "Keywords", при желании также можно заполнить через запятую ключевыми словами.

Обязательно установите плагин Yoast WordPress SEO. Это поможет легко оптимизировать не только статью, но и весь сайт. Легко изменить robots.txt, .htaccess и так далее.

При написании статьи старайтесь использовать от двух ключевых запросов. Вначале лучше использовать только низкочастотные запросы, постепенно спустя месяц можно добавлять среднечастотные запросы и высокочастотные запросы. Если статья большая, то можно использовать один высокочастотный запрос и несколько низкочастотных.

Под низкочастотные запросы часто хватает написать и одну статью, а вод под среднечастотные и высокочастотные запросы следует написать несколько статей. Ключевые слова должны содержаться в заголовке статьи.

Также, если возможно создавайте в статье подзаголовки с ключевыми словами. Например, если главный заголовок заключен в h1, то следующие должны начинаться с h2 и по убыванию. Заключайте ключевые запросы в тег strong, но не все подряд, а через один. Ключевые слова должны быть равномерно распределены внутри статьи. Старайтесь не упоминать в одном абзаце ключевое слово более одного раза.

Сколько должно быть ключевых слов в статье однозначно не утверждено. Каждый утверждает свое. Я просто употребляю их по мере необходимости.

Но не менее двух на 1000 знаков.

  • Делайте внутри статьи ссылки на другие страницы вашего сайта. Анкоры ссылок (текст, который является ссылкой) должны явно показывать, куда они ведут, это любят поисковики.
  • В самом конце статьи можно еще раз употребить все ключевые слова через запятую.
  • Если вы решили этим заняться, то проверьте чтобы robots.txt также был настроен и закрывал все дубликаты страниц. Плагины Google XML Sitemaps, Cyr-To-Lat должны быть установлены. В административной панели: Параметры - Постоянные ссылки в поле Произвольно вставьте /%category%/%postname%.html.
  • Внешнее SEO это увеличение внешних ссылок на ваш сайт. Есть платные и бесплатные ссылки.
  • Главное, чтобы эти ссылки вели с хороших сайтов, а еще лучше с сайтов одной с вами тематики.