Оптимизация сайта

 
И Вы в ТОП!
продвижение сайтов
Главная→Оптимизация сайта

Оптимизация сайта под поисковые системы и социальные сети является неотъемлемой частью создания эффективного интернет ресурса.

Оптимизацию можно разделить на несколько основных этапов.

  • Проверка авторских прав на тексты и изображения, размещённые на сайте.
  • Устранение обнаруженных текстов и картинок, тупо скопированных с сторонних ресурсов.
  • Подготовка контента на замену продублированного и удалённого ранее.
  • Ликвидация излишнего кода разметки на страницах сайта.
  • Выявление неиспользуемых скриптов на страницах и стилей, которые зачастую пересекаются и противоречат друг другу.
  • Проверка общего веса страниц сайта. Особенно заголовков страниц.
  • Проверка валидности страниц в валидаторах.

Что означает проверка авторских прав? Буквально соблюдение авторства контента на сайте. Существуют в поисковиках так называемые фильтры спама. Названия говорят сами за себя. Например АГС. Эту аббревиатуру можно расшифровать самым фривольным образом и это будет вполне достоверно. ведь практически умиляют "горе разработчики" сайтов, которые наворуют текстов и картинок из интернета, наберут бесплатных скриптов для всяческих "плюшек". Впрочем сделанных такими же школьниками и поэтому выброшенных в открытый доступ за своей, зачастую, полной ненужностью. и начинают ждать. Ждать когда же их супер сайт займёт все верхние позиции выдачи тех же Яндекса и Google, побьёт все рекорды по продвижению и посещаемости.

Подобная наивность - полнейшая нелепица. вообще мнить себя самым умным , мягко говоря, некорректно. А в контексте оптимизации сайта, данный подход губителен. подобные площадки имеют не то, что бы нулевую стоимость, а скорее отрицательную цену. Бессмысленно потраченное время, прежде всего. Даже не прямые расходы на подобные "разработки" в кавычках, а именно утеря времени продвижения сайта, утеря потенциальных клиентов, которые могли бы оживить ресурс.

Как оптимизировать свой сайт в поисковых системах

Базовые знания о том, с чего начать создание сайта, чтобы изначально он был оптимизирован под поисковые системы. Статья для новичков.

Ни для кого не секрет, что в настоящее время качественно созданный сайт может стать не просто источником дополнительных средств. При правильном подходе интернет-ресурсы способны приносить их обладателю достаточно большие денежные суммы даже в месяц. Размер их колеблется в диапазоне от 30 до 60 тысяч рублей и более. Однако для того чтобы сайт мог приносить такие деньги, его необходимо сделать уникальным и популярным. Здесь нет таких факторов, которые вносили решающий вклад в дело, потому как все составляющие неразрывно связаны между собой. Именно поэтому итоговый результат будет эффективным только в том случае, если присутствуют все составляющие. Какими свойствами должен обладать сайт, чтобы приносить деньги? Последним этапом станет его оптимизация под поисковые системы, которую мы и рассмотрим в данной статье.

Однако можно немного “откатиться” назад, чтобы заглянуть в корень, на котором завязан сам процесс. Своеобразной почвой для удачного продвижения сайта в поисковых системах служит правильно сформированный “скелет” сайта. Для того чтобы не допустить ошибки на этом этапе, можно обратиться в специализированные компании. Однако бывает, что средств для использования таких услуг совсем нет. В принципе, сформировать “скелет” можно и самому, взяв карандаш и листок и подумав над структурой будущего ресурса. Здесь торопиться не стоит, лучше обдумать все хорошенько и сделать схему наиболее простой, но понятной и эффективной. В таком случае, она внесет немалый вклад в продвижение сайта в поисковых системах. Речь сейчас идет о создании меню и категорий, связи между страницами сайта. То есть, об обычно навигации. После того, как “скелет” сайта будет сформирован, нужно перейти к разработке дизайна. Этот этап для оптимизации под поисковые системы не так важен, однако он имеет вес в силу того, что посещать сайт будут люди. Если оформление будет резко бросаться в глаза и утомлять при длительном чтении, пользователь вряд ли вернется на ресурс снова. Далее идет наполнение контентом. Вот здесь все намного серьезнее, чем может показаться. Все дело в том, что поисковые системы любят качественные и уникальные тексты, которые были написаны без использования плагиата. Для оптимизации под поисковые системы в текстах можно и нужно применять ключевые слова, заголовки и подзаголовки. Причем ключевые слова должны иметь не только прямые вхождения (в именительном падеже). Стоит отметить, что хоть они и являются основой продвижения в поисковых системах, но преувеличивать с их употреблением не стоит. “Заспамленные” сайты в большинстве случаев не продвигаются, а в некоторых и вообще блокируются. Именно поэтому стоит заранее продумать, какие ключевые слова вы будете использовать, а после этого заняться подготовкой качественного контента.