Поисковое продвижение сайта

 
И Вы в ТОП!
продвижение сайтов
Главная→Оптимизация сайта

Продвижение сайта в поисковых системах требует весьма обширного набора знаний. Не только общего плана, как знания общих принципов и требований, изложенных в помощнике Яндекса и видео Googl, размещенных в веб мастерах. Требуется серьёзная школа программирования , причём не только на языке макросов, типа PHP, но и системного. программист должен иметь чёткое представление о работе серверов, сетей, работе программ в различных операционных системах. Особенно работы с файловой системой и с базами данных. Уметь создавать только реляционные СУБД. Просто "навал" таблиц, текстов и ссылок на изображения, совершенно бесполезен. Пустое выжигание времени и ресурсов. Даже если сам контент сайта будет весьма познавательным, интересным и уникальным. Ну и конечно знание алгоритмов архиваторов. Потому, что поисковые системы и являются огромными архиваторами.

Обзор блогов ведущих разработчиков

Ниже перечислены несколько блогов, которые стоят внимания веб-разработчика. Все блоги ведутся на английском языке, что, однако, не должно стать большой проблемой для человека, желающего и дальше развиваться в области информационных технологий.

  • DailyJS
    К сожалению, автор перестал вести блог с 7 июля 2015 года. Однако, тем не менее, блог наполнен полезной информацией, советами, подсказками, решениями и примерами по JavaScript.
  • David Walsh Blog Дэвид Уолш затрагивает темы MooTools, jQuery, Dojo, JavaScript, PHP, CSS, HTML5, MySQL, а также создает уроки по ним.
  • Digital Inspiration Блог, созданный в 2004 году, входит в сотню лучших блогов по веб-технологиям. Цель сайта – помочь вам извлечь наибольшую выгоду от использования инструментов софта и веб-технологий.
  • John Resig Автор блога – декан компьютерных наук в Академии Хана и создатель библиотеки jQuery языка JavaScript. Он также является автором двух книг по JavaScript.
  • Position Absolute Автор затрагивает темы разработки front-end и предпринимательства.
  • Six Revisions Сайт, публикующий практичный и полезный материал для дизайнеров и веб-разработчиков.
  • Specky Boy Блог предлагает подробные уроки, различные техники, позволяющие сэкономить время, а также полезные источники информации. Держит в курсе последних трэндов в сфере дизайна и веб-технологий.
  • WebAppers Блог, посвященный веб-дизайну и ресурсам для веб-разработчиков. Здесь вы найдете бесплатные иконки, хранилища фотографий, кистей и шрифтов. И, разумеется, вдохновение! Среди прочего, блог предлагает различные компоненты JavaScript и Ajax, такие как галереи, меню, плагины календарей и многое другое.
  • Web Development Blog В данном блоге можно встретить статьи, уроки и обзоры на темы Гугл, SEO, PHP и Wordpress.
  • WebResourcesDepot Сайт предлагает бесплатные веб-ресурсы каждый день.
продвижение

Собственно говоря, попадание сайта в первую десятку результатов поиска является конечной целью, которую преследует поисковое продвижение сайтов. Обычно для достижения устойчивого результата требуется около 2 - 4 месяцев, и если Вам предлагается слишком быстрое продвижение web-сайтов, следует насторожиться.

Притом однажды проведенная оптимизация сайта под поисковые системы, а тем более внешнее продвижение (раскрутка) web-сайтов требуют постоянной поддержки, так как меняются алгоритмы работы поисковиков и актуальное состояние Вашего сегмента рынка. И никто из добросовестных оптимизаторов не станет обещать, что сайт выйдет именно на первое место в конкретной поисковой системе.

Также есть поисковые выражения повышенной сложности, которые запрашиваются несколько сотен тысяч раз в течение месяца только в Яндексе - на них никто Вам не даст гарантию. Все это требует детального обсуждения. Продвижение веб-сайта детально согласовывается с каждым клиентом нашей компании индивидуально, при участии менеджера интернет-проекта и специалиста по маркетингу.

Что такое Поисковое продвижение сайта?

Поисковое продвижение сайта – один из самых трудоемких и ответственных процессов в становлении нового сайта. Можно сделать самому, или заказать у специалистов отличный сайт, с восхитительным дизайном и потрясающим функционалом, с крайне интересной тематикой, но, без поискового продвижения, сайт будет мертвым. Ведь основная цель создания большинства веб-сайтов – это привлечение посетителей.

Есть масса ресурсов, поисковое продвижение которым не требуется. Это разнообразные фан-сайты, личные сайты известных людей, либо сайты коммерческой направленности, чья продукция занимает узкую нишу с низкой конкурентностью. Но даже такие сайты должны быть грамотно оптимизированы специалистом по поисковому продвижению, просто для того, чтобы попасть в поисковую выдачу. Поисковая оптимизация - один из первых, но неимоверно важных моментов, подготавливающих сайт к успешному продвижению.

Поисковые системы постоянно изменяют механизмы ранжирования, стремясь предоставлять пользователю контент, максимально точно соответствующий его запросу. Существует огромное количество параметров, по которым поисковые роботы оценивают качество веб-сайта. По отдельности тот или иной параметр мало что значит, но их совокупность может существенно повлиять на ранжирование сайта в поисковой выдаче. Поисковое, или SEO (аббревиатура слов Search Engine Optimization – оптимизация для поисковых движков) продвижение – это комплекс мер, предпринимаемых с целью искусственно повлиять на позиции сайта в выдаче. Поисковое продвижение сегодня

На сегодняшний день поисковое продвижение – это целая наука, включающая в себя массу разделов. Еще несколько лет назад для того, чтобы продвинуть сайт в ТОП, было достаточно совершить всего несколько действий: разместить на нем огромный текст с большим количеством ключевых слов, или прикупить ссылок на авторитетных ресурсах, для достижения желаемых позиций. На сегодняшний же день, SEO – это не только и не столько ключи и ссылки. Сегодня грамотный SEO-специалист это еще и маркетолог, и специалист по юзабилити, и рекламщик, и экспериментатор-исследователь. Алгоритмы поисковых систем меняются, меняя интернет, и вместе с ним меняются сайты. Все меньше некачественных сайтов попадают в ТОП, все больше усилий приходится прикладывать владельцам сайтов, для того, чтобы удерживать позиции.

Как продвинуть сайт самостоятельно?

Но не так страшен черт, как его малюют. Поисковое продвижение можно попытаться сделать и самому. И бесплатное продвижение сайта - это вовсе не так сложно, как кажется. Многие сегодняшние авторитеты в области SEO – в прошлом владельцы собственных ресурсов, задавшиеся целью продвинуть свой сайт самостоятельно. Все, что нужно для того, чтобы постигнуть основы поискового продвижения – это наличие свободного времени и голова на плечах.

Информации о поисковом продвижении сайтов в глобальной сети – масса. Нужно только выделить главное, структурировать полученные знания, и не бояться применить их на практике. Все несколько осложняется тем, что SEO – это та область, в которой невозможно получить мгновенные и гарантированные результаты.

Очень многие признанные SEOшники учились на собственных ошибках, расплачиваясь за бесценный опыт неоправданными ожиданиями и потерянным временем. Но, тем не менее, самостоятельное продвижение сайта – вполне реально. Нужно лишь уметь отделять зерна от плевел, иметь голову на плечах, и не бояться неудач.

Как уже говорилось выше, поисковая оптимизация – это сложная наука с массой нюансов и тонкостей, но, при правильном применении полученных навыков, SEO продвижение превращается в мощный и востребованный на сегодняшнем интернет-рынке инструмент.

Создавайте проекты в востребованных нишах, пишите уникальные, полезные для пользователей тексты, не ленитесь учится и экспериментировать – и успех не заставит себя долго ждать!

Продвижение сайтов

Любой качественный ресурс в интернете нуждается в постоянных и уникальных посетителях. Особенно это актуально для интернет-магазинов и аналогичных сайтов, специализирующихся на продаже товаров и услуг. Именно качество и объем аудитории обеспечивают магазин клиентами, которые потенциально готовы совершить покупку.

Основным источником трафика большинства сайтов являются поисковые системы (Google, Яндекс и им подобные). Для получения приемлемой посещаемости нужно, чтобы сайт занимал лидирующие позиции на странице поискового запроса. Для этого требуется применять комплекс мероприятий, именуемых поисковым продвижением или SEO-оптимизацией.

Эти мероприятия актуальны для всех поисковых систем, независимо от популярности их использования среди пользователей сети Интернет.

Внешние ссылки

Поисковые системы используют разные методы сортировки сайтов в странице выдачи. Но все они имеют схожие или даже идентичные моменты при учете позиций сайта. К таким моментам следует отнести наличие гиперссылок, ведущих на сайт. Важно также их качество.

Каждая ссылка, которая ведёт на продвигаемый ресурс, оценивается поисковой системой. Ей задаётся определённое значение, которое именуется массой. Если сайт-исходник воспринимается поисковиком как качественный ресурс, то ссылкам, по которым он упоминает тот или иной сайт, присваивается положительное значение ссылочного веса. Хорошим примером в этом случае будут социальные сети. Ссылки с таких ресурсов могут неплохо продвинуть сайт к лидирующим позициям в странице поиска.

Ссылки с сайтов, которые имеют плохую репутацию, таких как “линкопомойки” (специально созданные для торговли ссылками ресурсы), наоборот, отбросят продвигаемый веб-ресурс далеко вниз. Тогда ссылки вообще могут восприниматься поисковиком враждебно. Это значит, что нужно быть предельно внимательным при выборе площадки для размещения ссылочного материала. Конечно же, лучше для продвижения своего сайта не пользоваться услугами сомнительных компаний. Идеально будет самостоятельно заниматься продвижением своего веб-сервиса вручную. Как вариант, воспользоваться трастовыми ссылочными биржами.

Юзабилити

Под этим странным термином нужно понимать удобство и понятность сайта для посетителей. А поисковые системы реагируют на количество отказов. Иными словами, соответствует ли сайт тому запросу пользователя, который был введен в поисковую строку? Соответствует ли представленный материал требованиям пользователя? Сколько времени человек смотрел страницы сайта и как детально вник в его дебри? Быстро ли смог найти интересующую его информацию или закрыл страничку сразу, даже не пытаясь разобраться в представленной ему информации? Все анализируется и фиксируется поисковыми алгоритмами. И причин для разных вариантов поведения пользователя может быть множество.

Очень важна главная страница ресурса. Её информативность, привлекательность, понятность, расположение разделов. Необходимо разобраться, способствует ли она переходу на продающие разделы и побуждает ли к повторному посещению. Присутствует ли на сайте реклама и как она влияет на поведение посетителей.

Остальные страницы сайта. Контент, его оформление, информативность, способность дать ответ на поставленный вопрос, лёгкий выход на контактную информацию или форму заказа. Всё это также относится к понятию удобства сайта и необходимо учесть при создании сайта.

Не стоит забывать и о корректной работе ресурса на различных системах и браузерах. Если ресурс будет медленно загружаться или неправильно отображаться, пользователь вряд ли на нем надолго задержится.

Методы, которыми лучше не пользоваться

Если уже описанные методы продвижения являются «белыми», то необходимо упомянуть и «запретный плод». «Белый» способ оптимизации должен занять около полугода до момента получения заметного положительного эффекта. «Черный» способ – это обман поисковой системы. Он применяется с целью вывести сайт на вершину рейтинга поисковиков незаслуженно. И поисковые системы, обнаружив таковые сайты, вполне могут исключить их из индекса.

Вот наиболее распространённые приёмы.