Продающие статьи

 
И Вы в ТОП!
продвижение сайтов
Главная→Продающие статьи
Продающие статьи

Продающие статьи – это очень мощная техника продвижения вашего бизнеса в интернете.

Ниже приведем некоторые ошибки, которых вам категорично следует избегать, если вы хотите заручиться доверием читателей вашего сайта.

Уделяйте достаточно внимания правильному предложению статей, и это в будущем принесет вам гораздо больше пользы.

Публикация плохо написанных статей

Если вы будете публиковать статьи с грамматическими, орфографическими ошибками или фактами, не соответствующими действительности, то, скорее всего, их не примут. Такие ошибки отражают безграмотность или отсутствие увлеченности в деле.

Более того, плохо написанные статьи могут отражать вашу некомпетентность в теме, на которую вы пишите. Читатели не станут доверять информации, которую вы предоставляете в своих статьях. Если им будет сложно понять наполнение вашей статьи, то они начнут сомневаться и в качествах вашей продукции. Следовательно, вы не только потеряете читателя, вы также потеряете потенциального клиента.

Даже если ваша статья основана на очень серьезной и значимой идее, промахи в правописании могут значительно снизить эффект, который вы пытаетесь создать. Читатели запомнят только ошибки, которые вы допустили в статье.

Ресурсы для статей

Использование одного и того же ресурса для всех статей

Вы пишите несколько статей, используя различные ключевики, связанные с вашей сферой деятельности. Следовательно, каждая статья должна иметь отличительный контент. Поэтому, если вы будете использовать один и тот же ресурс для всех ваших статей, то пользователь не сможет быть уверенным в том, что на вашем сайте он сможет получить больше необходимой информации на интересующую его тему. Чем больше читатель будет сомневаться, тем меньше вероятность того, что он будет ссылаться где-либо на ваш сайт.

Следовательно, используйте соответствующие ресурсы для написания каждой статьи, чтобы была возможность охватить больше трафика.

Публикация открыто рекламных статей

Когда речь заходит о продающих статьях, то вам нужно уметь играть на два фронта – и за сторону рекламных площадок, и за сторону читателей. Открытая реклама в статьях часто вызывает подозрения и у тех и у других. Блоги/сайты часто отвергают подобные статьи, а читатели считают такие статьи безвкусными.

Для того чтобы вашу статью приняли, например, в качестве гостевого поста, упоминайте название продукта только в анкоре ссылки, так как именно там вы призываете людей к действию. Правда в том, что продающие статьи направлены на продвижение вашего бизнеса. Тем не менее, если вы хотите впечатлить читателей, там вам нужно научиться быть очень ловким при написании статей.

Начните с обсуждения проблемы, на решение которой нацелен ваш продукт. Затем невзначай представьте свой продукт, чтобы он оказался в роли решения этой самой проблемы. Статья должна рассказывать о том, как читатель может улучшить свою жизнь при помощи этого продукта.

Наполнение ключевыми словами

Наполнение ключевыми словами

Не старайтесь напичкать статью ключевыми словами только для того, чтобы страница набрала какие-то позиции в поисковых системах. Не основывайте статью только на ключевике. Лучше расположите ключевые слова в статье размеренно, чтобы все выглядело натурально и подходило по смыслу.

Наполнение статей ключевыми словами и фразами не только считается неэтичным в продающих статьях, но также сильно отрицательно сказывается на качестве ваших статей.

Не забывайте, для кого вы пишите

Вам не следует забывать о том, что вы пишите эти статьи для читателей. Всегда учитывайте интересы и нужды вашей целевой аудитории. Вы можете навредить вашему бизнесу, если пожертвуете удовлетворением читателей в пользу позиций в поисковых системах. Помните, что ваши потенциальные покупатели – это читатели, а не поисковые системы.