Анализ сайта

 
И Вы в ТОП!
продвижение сайтов
Главная→Анализ сайта

Предложение по разработке сайта компании разрабатывающей, к примеру, стенды.

Данный документ состоит из двух частей: анализ существующего сайта и непосредственно предложения по его реорганизации.

Анализ сайта

Любой сайт можно условно «разделить» на две составляющих: внешний вид и содержание. И то, и другое в настоящий момент не выдерживает никакой критики. Честно говоря, на месте потенциального клиента вашей компании, я бы никогда к вам не обратился после посещения вашего сайта. Потому что люди, у которых такой скучный сайт, не могут построить хороший стенд.

Что мы имеем сейчас? Просто перечисление наших клиентов, плюс макеты некоторых стендов. Все это на белом фоне. Дизайна – никакого, информации – ниже среднего, я уж молчу про хоть какой-нибудь намек на оригинальность и изюминку! Короче – тоска.

Поэтому что-либо менять в существующем сайте бессмысленно. Надо просто взять и сделать новый сайт. Красивый, оригинальный, удобный и информативный.

Предложения.

Дизайн

Честно говоря, я плохо разбираюсь в дизайне и вообще я дальтоник. Знаю одно – надо, чтобы было красиво. Уберите белый фон, это смотрится ужасно! Придумайте цвет фона, пусть у вас все переливается (только не переборщите!). Сделайте заставку красивую. Вообще-то я против заставок, но в вашем случае это оправдано, даже целесообразно. Хотя у пользователя должна обязательно быть возможность отказаться от просмотра заставки.

Навигация

Тут правило одно – удобство и простота. Никаких вложенных окон, всплывающих меню, сложных переходов и прочего. Меню должно быть простым, понятным, и все время находиться в одном месте. Лучше всего слева. Ну и еще надо продумать системы интерактивного перехода из одного пункта меню в другой. Но это – после того, как будут прописаны тексты. Если вы доверите мне это важное задание, то и интерактивность я придумаю.

Контент

(уж простите мне это слово).

В результате всестороннего анализа, я предлагаю простую структуру:

  • Главная страница
  • О компании
  • Наши работы
  • Подайте заявку
  • Контакты

Но! Именно такая формулировка пунктов меню мне представляется ужасно скучной. К тому же почти на всех сайтах есть это ужасное «О компании». Поэтому предлагаю сделать то же самое, но поинтереснее. А именно:

  • Первая страница
  • Познакомьтесь с нами
  • Посмотрите наши работы
  • Оставьте свою заявку
  • Свяжитесь с нами

И соответственно язык сайта нужно сделать поживее, поинтереснее. Теперь подробнее о каждой из страничек.

Первая страница появляется сразу после заставки. На ней – коллаж фоток вверху, краткое приветствие (типа «Мы рады вас приветствовать на сайте фирмы тра-та-та) и новости. Выделять новости в отдельный пункт меню мне кажется ненужным, вы же не Совет министров. Здесь же можно разместить какие-нибудь публикации о том, как повысить эффективность работы на выставке, как подойти к планированию стенда и еще чего-нибудь в этом духе. Такие статьи есть, уверена. В крайнем случае сама напишу, подпишусь каким-нибудь консультантом по PR. А если уж о вас будут публикации, то тоже их сюда можно запихнуть.

Познакомьтесь с нами – это информация о фирме, о ее деятельности, ее сотрудниках. Это самая насыщенная страничка. Поэтому я бы ее еще подразделил на составные:

  • наша история
  • наши возможности
  • наши проекты
  • наши люди
    • Наша история – рассказ о том, когда фирма образовалась, чего она претерпела в своем развитии, ну и так далее. Обязательно – планы по развитию! Анализ текущего состояния для планирования, так же необходим. История не должна быть застывшим прошлым, она происходит сейчас и будет происходить завтра. И этот раздел тоже надо актуализировать время от времени.

      Наши возможности – сами знаете, что сюда писать, я имею очень смутное представление. Если хотите про станки рассказывать – сделайте их фото. Если про конструктор – тоже сфоткайте. Так будет понятнее и интереснее.

      Наши проекты – список клиентов и проектов. Но не просто перечисление, а указание на особенности проектов, интересные решения, типовые и нестандартные подходы и проч. Здесь можно сделать коллаж из фоток, но в подробности не стоит углубляться. Для этого будет страничка «Посмотрите наши работы». Тут же уместны будут отзывы клиентов. Они отлично будут смотреться опять же с фотками этих самых клиентов. Отзывы я могу вам сама написать. Ваше дело – заполучить фото и утвердить текст.

      Наши люди – я настаиваю на необходимости этой страницы! Так вы начнете общаться с клиентом уже со страниц сайта. Что тут можно сделать? Например, такой вариант. Фотки людей и небольшие подписи под ними – кто это и чем он знаменит. Только не «в столбик», а в художественном беспорядке. И фотки не такие, как на паспорт, а более жизненные. Директор пусть говорит по телефону, дизайнер вдумчиво глядит в компьютер и т.д. Причем сфоткать надо всех сотрудников офиса, включая секретаря (уборщицу можно оставить в покое). И обязательно большая фотка бригады в униформе! И рассказ о том, кто из бригады за что отвечает и какой он отличный электрик, водитель, грузчик, закручиватель гаек и кто там еще у вас есть. Шефу-монтажнику лучше посвятить отдельно фото.

      Посмотрите наши работы – тут понятно что находится. Эта страничка в виде галереи фотографий с краткими подписями. Важно! – здесь должны быть фото реальных стендов, не макеты! Макет можно поместить, если пользователю будет интересно его увидеть – пусть щелкнет мышкой и увидит. Но представление о работе дают только фотографии. Причем в разных ракурсах и не просто голый стенд, а стенд работающий, то есть с людьми. Понятно, что такие фотки сделать немного сложнее, но это стоит того.

      Оставьте заявку – сами знаете лучше меня, чего тут должно быть.

      Свяжитесь с нами – список контактов. Схема проезда, адрес, телефоны, эл. адреса, контактные персоны.

      Данная концепция создания сайта очень даже поспособствует дальнейшему уже продвижению в поисковых системах. А это уже достижение и конечной цели разработки - получение потенциальных заказчиков товаров, работ и услуг, которые рекламирует сама площадка.