Бюджет на продвижение сайта

 
И Вы в ТОП!
продвижение сайтов
Главная→Бюджет на продвижение сайта

Бюджет на продвижение

Именно так называется статья расходов бюджета предприятия на продвижение сайта и его товаров в сети. Зависит такой бюджет от поставленных целей и указанных ниже факторов.

Конкуренция

Уровень конкуренции серьезно влияет на затраты. Ведь достижение высоких позиций в нише, где всего 5 сайтов вообще не требует усилий. Но сегодня в различных направлениях бизнеса таких выгодных тематик практически не осталось. А попасть в ТОП выдачи высококонкурентной ниши – задача не только достаточно сложная, но еще и затратная. Затраты на продвижение на верхние позиции поиска в определенной нише существенно зависят от уровня конкуренции в ней и затрат конкурентов на рекламу.

Связана с уровнем конкуренции и частота поисковых запросов по определенной ключевой фразе. Ведь статистика поисковых систем открыта, и высокочастотные фразы видят все. Поэтому продвинуться по этому запросу хотят многие оптимизаторы. Это ведет к росту конкуренции и увеличению затрат на продвижение.

Выбор площадок

Для повышения популярности сайта в поисковых системах до сих пор необходимы входящие на сайт ссылки. При этом от выбора площадок, на которых эти ссылки будут размещены, также зависят затраты. Тут оптимизатору важно разработать стратегию размещения и придерживаться ее. При разработке сайта нужно учитывать тот факт, что недорогие ссылки на низкокачественных ресурсах могут вызывать санкции со стороны поисковиков за спам. При этом на целевой сайт будут наложены фильтры, выход из-под которых может потребовать больших затрат денег и времени.

Оказывает влияние на полученный результат как общее количество ссылок на сайте-доноре, так и количество размещенных ссылок на конкретной странице. С ростом этого количества снижается цена размещения, но уменьшается и эффект от такой внешней ссылки.

Возраст сайта

Поисковые системы с уважением относятся к ресурсам, которые смогли на своем опыте доказать эффективность ведения бизнеса. И доказательством этого служит время существования сайта в сети, причем размещаемые материалы все время были направлены на продвижение товара или услуги по определенной тематике. Сайты, которым уже год или больше, продвинуть в сети гораздо легче. Соответственно, и затраты на такое продвижение окажутся существенно ниже.

Конечно, этот фактор действует, если сайт за время своей работы в сети не прибегал к запрещенным методам продвижения.

Статьи бюджета

Итак, основные статьи расходов в нашем бюджете – это закупка внешних ссылок, расходы на создание уникального качественного контента для размещения на сайте, бюджет на контекстную рекламу, зарплата вебмастера.

Расходы на закупку ссылок рассчитываются исходя из необходимого их количества, качества площадок для размещения, способом получения. В случае использования для подбора и размещения ссылок механизмов ссылочных бирж незначительное увеличение бюджета компенсируется снижением времени на подбор донора с определенными характеристиками и ускорения оплаты.

Мероприятия по разработке контента должны проводиться постоянно. Их проведение дает возможность своевременно наполнять сайт актуальными и полезными для посетителей материалами.

Использование контекстной рекламы может оказаться для продвижения сайта ненужным. А вот для получения первичного потока клиентов еще до того, как сайт обрел популярность и получил трафик из поисковых систем, оказывается весьма нужным.

Успехи в продвижении оказываются невозможными без своевременных доработок сайта, установки современных систем аналитики, внесения изменений в структуру и функционал, обновления контента и контроля работоспособности. Все эти операции невозможны без квалифицированной и постоянной работы вебмастера. Затраты на выполнение этих работ должны быть заложены в бюджет заранее.

Автоматизация расчетов

Подсчет затрат на бюджет часто оказывается весьма затратной по времени операцией. Нужно свести воедино большой объем сведений и быстро его проанализировать. Но не стоит унывать. Ведь всегда можно обратиться к ссылочным биржам и агрегаторам, которые уже выполнили эту работу. Бесплатно или за небольшой процент от рекламного бюджета можно воспользоваться их информацией и статистикой по размещению ссылок от огромного числа заказчиков. В качестве агрегаторов можно использовать WebEffector.

Также на рынке существуют специализированные инструменты для расчетов бюджета на продвижение. Из наиболее распространенных можно назвать онлайновый инструмент Seobudget.ru. Также интересные и полезные результаты дает применение Yazzle. Но для его использования при анализе сайта и подсчете необходимого бюджета нужно приобрести отдельную программу.

Использование этих инструментов эффективно в том случае, если ниша для продвижения популярна. При этом ссылочные биржи и агрегаторы накапливают статистику эффективности влияния различных ссылок на продвижение сайтов в этом направлении. Если планируется продвижение уникального товара или раскрутка сайта в достаточно редком для продвижения регионе – эти инструменты могут давать значительную погрешность. Для уменьшения ошибок желательно делать расчеты сразу на нескольких инструментах, а затем вычислять средний результат.

Выводы

Для оптимизатора с целью сохранения заказчиков и поддержания своего престижа правильный расчет бюджета представляет серьезную задачу. И решать ее нужно тщательно с использованием различных методов для обеспечения максимальной точности.