Интернет магазин одежды

 
И Вы в ТОП!
продвижение сайтов
Главная→Интернет магазин одежды

Как открыть интернет магазин женской одежды

Поскольку наша повседневная жизнь немыслима без одежды, на данный товар всегда имеется спрос. А принимая во внимание тот факт, что представительницы прекрасной половины человечества гораздо чаще обновляют гардероб, нежели мужчины, бизнес по продаже женской одежды имеет больше шансов на успех. Однако мы не предлагаем вам открыть стандартный магазин. Речь сегодня пойдет об интернет магазине женской одежды. Ведь онлайн-шоппинг в последнее время становится все популярным в нашей стране. И если правильно подойти к этому делу, то можно создать весьма успешный и перспективный бизнес.

Определение целевой аудитории

На первоначальном этапе организации бизнеса такого рода необходимо выяснить, что собой будут представлять ваши потенциальные покупательницы. Так, необходимо выяснить возраст, место работы или учебы, хобби, регион проживания, семейный статус, наличие детей, предпочитаемый стиль одежды, сумма, ежемесячно затрачиваемая на приобретение обновок, и т.д. Определившись со всеми вышеперечисленными параметрами, вы сможете правильно подобрать ассортимент и название вашего магазинчика.

Выбор поставщиков

После того, как вы определились с целевой аудиторией и ассортиментом вашего будущего интернет магазина, необходимо переходить к поиску поставщиков. Желательно сотрудничать непосредственно с производителями одежды, так как в этом случае вы сможете рассчитывать на максимально низкую цену. Также имеет смысл сотрудничать с оптовиками, благодаря которым вы сможете значительно расширить ассортимент, не затрачивая при этом больших средств.

Сколько товара необходимо для старта бизнеса?

Ответ на этот вопрос выглядит следующим образом: чем больше, тем лучше! Поэтому чем более разнообразным будет ассортимент одежды, представленный на сайте вашего интернет магазина, тем больше клиентов вы сможете привлечь. Также следует уделить внимание и красивому оформлению каждой модели. Размещайте привлекательные фотографии с подробным описанием (цвет, материал, страна изготовления и т.д.) и имеющимися в наличии размерами. Также желательно размещать фото, в которых фигурируют модели. Так как покупательницам интереснее видеть, как тот или иной наряд выглядит на фигуре.

Регистрация

Чтобы не усложнять себе жизнь, проще всего зарегистрироваться не в качестве ООО, а как ИП. Ведь к индивидуальным предпринимателям предъявляются не такие жесткие требования. Что касается налогообложения, то лучше всего выбрать упрощенную форму. Также вам потребуется приобрести кассовый аппарат, так как часть платежей от покупательниц вы будете принимать наличными деньгами.

Сайт

Очень важным этапом создания собственного интернет-магазина одежды для женщин является разработка сайта. Поскольку сегодня в данной нише имеется значительная конкуренция, следует сделать все возможное, чтобы сайт вашего магазина выгодно выделялся на фоне других аналогичных порталов. Для этого вам потребуются услуги талантливого дизайнера. Не забывайте о том, что ваша целевая аудитория состоит из женщин. Поэтому сайт следует сделать максимально красивым и простым в использовании, не перегружая его техническими «наворотами».

Помещение

Невзирая на то, что для интернет-магазина не требуется торговый зал, вам все же понадобится офисное и складское помещения. Так, для склада необходимо сухое, отапливаемое помещение площадью порядка 18 кв. метров. Содержать его нужно в чистоте, чтобы вся одежды имела товарный вид. Складское помещение следует оборудовать стеллажами, вешалками, гладильной доской. Если вы планируете реализовывать вещи небольшого размера, то, возможно, у вас получится хранить их дома, не тратясь на аренду помещения под склад.

Что же касается офиса, то если вы хотите получить максимальную выгоду от бизнеса и привлечь больше клиентов, то без него вам не обойтись. Ведь не стоит отказывать представительницам прекрасного пола в возможности лично забрать заказ, а также примерить понравившуюся вещицу и посмотреть, как она будет сидеть. Поэтому в офисе следует оборудовать небольшую примерочную.

Персонал

На первоначальном этапе деятельности интернет-магазина по продаже женской одежды потребности в наемных сотрудниках, как правило, не возникает. Когда же спрос на ваш товар повысится, то можно будет задуматься и о найме персонала. Так, вам потребуется оператор, который будет отвечать на звонки и письма, обрабатывать заявки, отвечать на вопросы. В обязанности еще одного сотрудника будет входить отгрузка товара со склада, работа с поставщиками, пополнение ассортимента. Также при большом количестве заказов вам понадобится курьер, который будет доставлять товар клиентам в течение дня. К слову, поначалу можно пользоваться услугами курьерской службы, чтобы не нанимать сотрудника в штат.

Реклама и продвижение

Для того чтобы ваш бизнес начал приносить хороший доход, недостаточно просто закупить товар и создать сайт интернет-магазина. Поэтому вам потребуется рекламировать свой магазин. Делать это можно посредством поисковой оптимизации, контекстной и баннерной рекламы. Кроме того, разработайте привлекательные акции и бонусные программы для своих клиентов.