Продвижение сайта внешняя оптимизация

 
И Вы в ТОП!
продвижение сайтов
Главная→Конструктор сайтов

Теперь, когда сайт подготовлен к раскрутке можно переходить к основному процессу - внешней оптимизации. Здесь предстоит выполнить достаточно много работы. Главное понять с самого начала, что без качественной рекламы не получится сделать популярным ни один проект. Это правило, как никогда стало популярными именно сейчас, ведь современная раскрутка приблизилась к традиционным принципам ведения бизнеса. Теперь не удастся добиться никаких результатов путем поиска дыр в алгоритмах поисковиков, ведь условия значительно ужесточились.

Почему именно поисковые системы

Прежде всего нужно уяснить, что наибольшую роль сегодня играют именно поисковые системы в продвижении сайтов. Очень редко случаются ситуации, когда поисковое продвижение является менее выгодным, чем контекстная реклама. Даже в высоко конкурентных нишах можно добиться приемлемых результатах благодаря грамотной внешней оптимизации.

Поисковые системы являются отличными источниками трафика, ведь все пользователи как раз начинают свой сеанс в сети именно с того, что вбивают в строку поиска какой-то запрос. Если правильно оптимизировать сайт, то можно получить стабильный трафик из поисковиков, причем в большинстве случаев это обойдется дешевле, чем интернет-реклама, во всяком случае в долгосрочной перспективе.

Как помогают социальные сети

Сами по себе социальные сети являются отличными источниками трафика. Их популярность сильно возросла так что поисковики, хоть это и не признается официально, но опираются на информацию в социальных медиа.

Комментарии, лайки и твитты помогают поисковым алгоритмам понять насколько авторитетными считаются публикации на сайте, как к ним относится аудитория. Поэтому следует добавлять соответствующие виджеты на сайт. Также стоит различными способами стимулировать активность в популярных группах, даже покупать посты и комментарии. Это поможет привлечь внимание пользователей социальных сетей, получить первый трафик и улучшить внешние факторы сайта, что немаловажно.

Внешние ссылки

Все поисковые системы так или иначе опираются на внешние ссылки при ранжировании результатов запросов. Поэтому каждый владелец сайта должен заботиться о получении внешних ссылок, постоянно наращивая их количество.

Правда теперь следует уделять должное внимание качеству, ведь теперь недостаточно просто большого количества ссылок. Дело в том, что если ссылками никто не пользуется, то они никакой пользы не принесут. Также некачественные источники, такие как каталоги сайтов и прочие ссылкопомойники только навредят процессу раскрутки. Здесь нужны качественные ссылки на популярных сайтах, к которым поисковики относятся лояльно, считают их авторитетными.

Статьи для других сайтов

Наиболее качественными ссылками считаются такие, которые размещаются в теле статей. Они являются естественными и способны довольно быстро повышать позиции ресурса в выдаче. Исходя из этого следует уделить внимание созданию контента не только для своего ресурса, но и для других.

Наилучшим решением является публикация информационных статей для популярных порталов с обратными ссылками на сайт. Можно также использовать гостевой постинг или другие способы публикации статей на сторонних ресурсах. Здесь также следует выбирать самых лучших в качестве доноров. Еще следует отметить, что за счет данного способа удается неплохо раскрутить и бренд проекта, а также получить дополнительные источники посетителей.

Вопросы пользователей

Люди используют интернет для получения информации. А если у человека есть вопрос, то можно ему помочь в получении ответа. На форумах, блогах, в социальных сетях постоянно появляются вопросы. Даже есть специальные сервисы, так называемые «вопросники». Предоставляя людям ответы можно получить и трафик, а также нарастить число релевантных ссылок, что помогает двигаться вверх по выдаче.

Привлечение экспертов

В повышении уровня доверия и авторитета ресурса помогает такой прием, как привлечение экспертов. Люди доверяют опытным специалистам, прислушиваются к ним. Можно взять интервью у хорошего и популярного специалиста, разместить статью на сайте и разослать ссылки везде, где только можно на такую статью. Это значительно увеличит популярность.

Если же авторы проекта сами являются экспертами, то нужно использовать это для привлечения внимания аудитории. Это публикация кейсов, истории из практики и прочие публикации, когда специалисты делятся опытом или просто интересной информацией по теме. Такая информация сама по себе способна привлекать внимание людей. Также за счет таких публикаций сайт будет обрастать естественными ссылками.

Рейтинги и топы

Борьба за лидерство в выдаче - это конкурентная борьба. И здесь нужно постоянно демонстрировать свои возможности, свой потенциал. В сети есть различные рейтинговые ресурсы. Даже в социальных сетях устраивают голосования, разные рейтинги. И, кстати, подтасовать результаты в таких голосованиях устроить несложно.

Участие в подобных рейтингах помогает подтянуть качество проекта, ведь это само по себе значительно мотивирует. А если удастся занять лидирующие позиции, то вскоре это отразится и на популярности. Из таких небольших побед можно выстроить дорогу к конечной цели - высокой популярности проекта.

Конкурсы и розыгрыши

Можно также устраивать различные соревнования и на самом проекте. Это примечательные мероприятия, которые могут довольно сильно повысить активность пользователей. Также можно разыгрывать призы и среди активных пользователей социальных сетей, которые больше всего обсуждали проект в группах, делали репосты или принимали активное участие в комментариях.

Подобная активность помогает улучшать внешнюю оптимизацию, а по стоимости это выходит недорого. Сегодня такие приемы используются довольно часто даже среди обычных вебмастеров, что там говорит про корпоративные сайты. Но нужно уметь грамотно организовать мероприятие, чтобы и людям было интересно, и активность помогала улучшать позиции сайта. Это справедливо, ведь затраты должны окупаться, чтобы и далее проводить подобные мероприятия.