На сегодняшний день продвижение сайтов статьями - один из мощных методов раскрутки сайта, так сказать тяжелая артиллерия СЕО. Этот способ просто необходимо включать в комплексное продвижение.
Комплексное продвижение - это когда продвигаемый сайт раскручивается не только закупкой ссылок в «известных источниках», но и покупкой вечных ссылок на блогах, трастовых площадках, написанием статей и другое.
Такой вид раскрутки сайта начал набирать популярность 10 лет назад, и довольно хорошо себя зарекомендовал. Смысл его вот в чем: Вы пишите статью о своем продвигаемом сайте, сами проставляете ссылки внутри статьи на свой ресурс (с нужным анкором), и после этого выкладываете эту статью на другом сайте. Таким образом, достигается высокая естественность ссылок, что очень любят поисковые системы.
И так, например, у вас есть сайт об аквариумных рыбках. Вы пишите полноценную статью о вашем ресурсе, рассказываете, о чем ваш сайт, для чего предназначен, какую пользу он несет и т.д. Статью желательно написать на две - три тысячи символов, и проставляете 2 ссылки в статье на ваш сайт. Например, если вы собираетесь продвигать главную страницу, то в статье ставьте анкор с ключевым словом на главную, и еще одну ссылку, например на внутреннюю страницу.
Ссылки проставляйте в соотношении 1000 символов - 1 ссылка. Т.е. в статье на 3000 символов можно безопасно поставить 3 ссылки. Такую статью вы можете написать сами, или заказать у копирайтера за небольшую сумму.
После того как статья готова, переходим к ее размещению. Статейных бирж в интернете сейчас довольно много, и вот одна из них:
Одна из лучших статейных бирж интернета, отличительная ее особенность, все сайты в ней проходят очень строгую модерацию. В эту биржу принимают только СДЛ сайты и с тИЦ от 10. В общем, все рекомендуют. Вид размещения: навсегда.
Плюсы:
Задача оптимизатора - привлечь внимание контентом таким образом, чтобы посетитель, бросив беглый взгляд на страницу, остался на ней, понял главное, заинтересовался услугой. При этом стоит понимать, что заинтересованный человек может уйти с сайта, если на нем нечего читать, кроме коротких, обрывочных статей. Поэтому тут, как и всюду, важно соблюсти золотую середину.
Сейчас в сетевом пространстве наступила та самая эпоха, которую некогда китайский мудрец назвал эпохой перемен. С огромной скоростью меняются правила, потому что очень быстро меняется само человеческое мышление. Один способ продвижения сайтов устаревает, и на смену ему приходит другой. Но неизменным остается одно - привлечение внимания пользователей интересным, тематическим контентом. И вот на это и надо делать ставку.
Продвигать статьями можно следующим образом:
Для наработки базы можно требуемый материал можно заказывать у копирайтеров, можно ввести в поисковую систему слова "каталог статей" и купить уже готовую статью на биржах.
Биржи, между прочим, за счет этого и существуют, что покупают и перепродают уникальный контент, обеспечивая постоянный заработок авторам и легкий поиск статей оптимизаторам.
Расценки на тексты могут быть очень и очень разными, что, как ни парадоксально, никак не влияет на качество. Так что проверяйте все аккуратно и детально своими руками.
Конечно, уникальную и очень сложную статью, равно как и продающие тексты, технические переводы нет смысла искать за копейки, но более-менее ходовой контент можно найти за весьма умеренную стоимость.