Продвижение сайта статьями

 
И Вы в ТОП!
продвижение сайтов
Главная→Продвижение сайтов Статьями

На сегодняшний день продвижение сайтов статьями - один из мощных методов раскрутки сайта, так сказать тяжелая артиллерия СЕО. Этот способ просто необходимо включать в комплексное продвижение.

Комплексное продвижение - это когда продвигаемый сайт раскручивается не только закупкой ссылок в «известных источниках», но и покупкой вечных ссылок на блогах, трастовых площадках, написанием статей и другое.

И так что же из себя представляет продвижение сайта статьями?

Такой вид раскрутки сайта начал набирать популярность 10 лет назад, и довольно хорошо себя зарекомендовал. Смысл его вот в чем: Вы пишите статью о своем продвигаемом сайте, сами проставляете ссылки внутри статьи на свой ресурс (с нужным анкором), и после этого выкладываете эту статью на другом сайте. Таким образом, достигается высокая естественность ссылок, что очень любят поисковые системы.

И так, например, у вас есть сайт об аквариумных рыбках. Вы пишите полноценную статью о вашем ресурсе, рассказываете, о чем ваш сайт, для чего предназначен, какую пользу он несет и т.д. Статью желательно написать на две - три тысячи символов, и проставляете 2 ссылки в статье на ваш сайт. Например, если вы собираетесь продвигать главную страницу, то в статье ставьте анкор с ключевым словом на главную, и еще одну ссылку, например на внутреннюю страницу.

Ссылки проставляйте в соотношении 1000 символов - 1 ссылка. Т.е. в статье на 3000 символов можно безопасно поставить 3 ссылки. Такую статью вы можете написать сами, или заказать у копирайтера за небольшую сумму.

После того как статья готова, переходим к ее размещению. Статейных бирж в интернете сейчас довольно много, и вот одна из них:

Одна из лучших статейных бирж интернета, отличительная ее особенность, все сайты в ней проходят очень строгую модерацию. В эту биржу принимают только СДЛ сайты и с тИЦ от 10. В общем, все рекомендуют. Вид размещения: навсегда.

Плюсы:

  • Статьи размещаются навсегда;
  • Ссылки в статьях имеют максимальный вес и естественность;
  • Шанс получить целевых посетителей на свой сайт через эти статьи;
  • Эффективное наращивание ТИЦ сайта;
  • Очень хорошо сказывается на позициях сайта в ПС.

Задача оптимизатора - привлечь внимание контентом таким образом, чтобы посетитель, бросив беглый взгляд на страницу, остался на ней, понял главное, заинтересовался услугой. При этом стоит понимать, что заинтересованный человек может уйти с сайта, если на нем нечего читать, кроме коротких, обрывочных статей. Поэтому тут, как и всюду, важно соблюсти золотую середину.

Сейчас в сетевом пространстве наступила та самая эпоха, которую некогда китайский мудрец назвал эпохой перемен. С огромной скоростью меняются правила, потому что очень быстро меняется само человеческое мышление. Один способ продвижения сайтов устаревает, и на смену ему приходит другой. Но неизменным остается одно - привлечение внимания пользователей интересным, тематическим контентом. И вот на это и надо делать ставку.

Итак, как можно использовать статьи?

Продвигать статьями можно следующим образом:

  1. Публиковать на сайте исключительно уникальный контент. Такой метод принесет приток целевых пользователей, особенно, если статьи написаны по правилам СЕО.
  2. Размещение информационного материала на других площадках. Это могут быть хвалебные обзоры, пресс-релизы, рекламные описания товаров с анкорами и так далее.
  3. Размещение материала сначала на своем сайте, а затем, после индексации поисковыми системами, на других ресурсах. Это позволяет признавать раскручиваемую площадку первоисточником информации.

Контент, написанный для продвижения сайта, может быть:

  • полностью уникальными (проверять контент можно с помощью программ сервисов против плагиата);
  • переводными, с формальной точки зрения это тоже уникальные статьи, но официально авторство принадлежит кому-либо, и она печатается с его разрешения;
  • рерайт, фактически это изложение уже написанного материала другими словами. Рерайт может давать от 75 до 100 процентов уникальности контента;
  • копипастинг, копирование статей или их частей. Подобное дублирование чужого материала чревато пессимизированием сайта поисковыми системами. Иногда полностью банится модераторами. Ну, а если в перепубликуемых статьях нет даже ссылок на источник, вероятность негативного влияния на поисковое продвижение сайта еще более увеличивается.

Для наработки базы можно требуемый материал можно заказывать у копирайтеров, можно ввести в поисковую систему слова "каталог статей" и купить уже готовую статью на биржах.

Биржи, между прочим, за счет этого и существуют, что покупают и перепродают уникальный контент, обеспечивая постоянный заработок авторам и легкий поиск статей оптимизаторам.

Расценки на тексты могут быть очень и очень разными, что, как ни парадоксально, никак не влияет на качество. Так что проверяйте все аккуратно и детально своими руками.

Конечно, уникальную и очень сложную статью, равно как и продающие тексты, технические переводы нет смысла искать за копейки, но более-менее ходовой контент можно найти за весьма умеренную стоимость.