Продвижение сайта визитки

 
И Вы в ТОП!
продвижение сайтов
Главная→Продвижение сайта визитки

Особенности продвижения сайта визитки

Сейчас в сети так много различных сайтов, что можно удивиться, как специалисты умудрились вывести общие правила продвижения и достижения популярности ресурсов. Секрет заключается в том, что сайты делят по типам, а для каждого типа стратегия продвижения сайтов имеет четкие особенности. В этой статье рассказано о особенностях раскрутки сайта-визитки.

Что такое сайт-визитка?

Для того, чтобы понять нюансы продвижения сайта этого типа, нужно хорошо понимать, что из себя представляет этот тип сайтов. Вот список особенностей этого сайта:

  • маленький размер (часто сайт включает в себя всего лишь несколько страниц),
  • большое количество графических элементов (в связи с функцией сайта много информации предоставляется в графическом виде),
  • малое количество текстов с «общей» информацией (часто сайты содержат лишь информацию о конкретной организации, частном лице, а также прайс-листы и контактные данные).

Эти особенности очень сильно влияют на продвижение сайта-визитки, потому, занимаясь этим делом, стоит точно знать, как сделать раскрутку более эффективной и достичь большой популярности сайта.

Интересные ходы для повышения популярности сайта-визитки

У специалистов SEO существует список интересных ходов, которые особо эффективно помогают сайту-визитке раскрутиться быстрее и эффективнее.

Ход №1. Добавление на сайт статей с полезной информацией. Этот ход позволяет посетителям найти полезную и интересную информацию о товарах, услугах, их особенностях и правилах использования на том же сайте, на котором они могут узнать о ценах на товары и услуги конкретного производителя или организации. Для сайта это будет выигрышным ходом, ведь в интернете работает правило «чем больше страниц и информации, тем больше сайт получает внимания от поисковых систем». Главное, чтобы все тексты были качественно написаны и давали действительно полезную информацию (в другом случае посетитель может пойти искать информацию на другом ресурсе).

Ход №2. Наращивание ссылочной массы и компенсация ее нехватки рекомендательными ссылками. Даже сайту-визитке нужна значительная ссылочная масса, так что не стоит проходить мимо шанса купить ссылку или несколько для своего ресурса. Но из-за маленького количества страниц сайт может не обладать возможностью нарастить достаточное количество. В этом случае специалисты проделывают хитрый ход, компенсируя этот недостаток сторонними ссылками с рекомендациями товаров и услуг, а также другой информацией, которая может заинтересовать посетителя.

Ход №3. Организация пресс-релизов и использование рекламных площадок. Этот ход может помочь привлечь внимание возможных клиентов и сотрудников прессы к себе, к своим новым товарам или услугам, а также и другим новостям. Тут есть два подхода: размещение пресс-релиза на рекламной площадке и использование настоящего популярного новостного ресурса. Самое главное здесь, чтобы новость или другой повод был достаточно весомым и мог заинтересовать многих (иначе сайт может остаться без внимания со стороны СМИ).