Лендинг или сайт визитка

8 917 114 54 49
И Вы в ТОП!
продвижение сайтов
Главная→Лендинг или сайт визитка

Лендинг или сайт визитка, что выбрать

Если вы пришли в бизнес надолго — сайт вам нужен. Но что выбрать: сайт-визитку, или хватит обычного лендинга?

Однозначный ответ дать на этот вопрос сложно, но общие рекомендации есть как у сайта-визитки, так и у простого лендинга.

Что из себя представляет сайт-визитка?

Такой сайт делается быстро, включает в себя контакты — почту, скайп (если нужно), юр/физ. адрес и телефон.

При всём, при этом, продвижение сайта визитки очень затруднительно и требует финансовых вложений, на порядки превосходящие затраты на создание полноценного, большого сайта.

Иногда добавляются дополнительные странички, но чаще всего это выглядит, как сайт-одностраничник. Лендинг — тоже одностраничник. Но у этих вариантов есть различия в применении. Прежде всего — кому нужен сайт-визитка? Человеку, ведущему дела посредством интернета. Продавать что-то через такой сайт можно, но лендинг будет лучше. Сайт-визитку может иметь копирайтер, программист, дизайнер и другие специалисты, работа которых может быть напрямую связана через интернет. На такой сайт добавляется еще пара страниц — цены и услуги. И все, визитка готова.

Если вы в интернете занимаетесь чем-то похожим на перечисленное выше — дешевый хостинг, имя, и сам одностраничник. Притом все три компонента рекомендуется купить у профессионалов — для имиджа.

Для того, кто собирается продавать через интернет какой-то продукт — книги, диски, пылесосы — сайта-визитки будет мало. Неважно, что вы рекламируете чей-то продукт по партнерской ссылке, и сами отвечаете на все вопросы. Все равно вам нужен лендинг. Визитку тоже можно использовать, но продажа любого продукта должна идти посредством лендинга. Кроме лендинга, нужны еще регистрации в некоторых службах, но это тема отдельного разговора.

Лендинг «под капотом» содержит одну полезную вещь. А именно: для доставки вашего пылесоса, или электронной книги покупатель САМ дает вам адрес электронной почты. И когда у вас появится новые щетки для пылесоса, вы уже можете не только сделать лендинг по щеткам, но и разослать информацию о них тем, кто купил у вас ранее пылесос. В итоге мы тратим меньше на рекламу и получаем больше продаж. Дальше повторяем процесс — ветки, покупатели, деньги, меньше рекламы.

Правда, нужно отметить еще один нюанс. Рассылка информации только о щетках неминуемо приведет к сокращению желающих, потому что людям рано или поздно, но надоест читать однотипные письма — «купите новые щетки». Нужно писать (или покупать) статьи о щетках, и других похожих товарах. И если вы считаете, что одного лендинга вам будет достаточно — вот вам хороший повод завести сайт, о котором тоже можно написать бывшим покупателям. А имея сайт, можно сделать на нем визитку — страничку с контактами.

Подводя итог — сайт-визитка нужен тем, кто занимается бизнесом на интернет-услугах. Для продаж какого-то продукта нужен лендинг.