Среди интернет-пользователей слово баннер ассоциируется с рекламой сайтов, товаров или услуг, несмотря на то, что в переводе с английского оно означает растяжка или большой плакат, используемый для наружной рекламы. В сети рекламный баннер представляет собой графическое изображение, которое может быть статическим, анимированным, интерактивным. Если пользователь проявит к нему интерес, то может нажать на картинку и его перенаправит на рекламируемый сайт.
Баннеры создаются разных размеров и могут иметь несколько форматов. Они используются для продвижения сайтов, рекламы товаров, услуг, бренда. От места размещения и качества подготовленного баннера будут зависеть результаты рекламной кампании. При правильном подходе этот способ может стать эффективнее других видов продвижения в сети.
Существует несколько форматов графической рекламы. Независимо от формата качественный баннер должен показывать суть продвигаемой услуги или товара при этом привлекать потенциального клиента внешним видом.
Типы баннеров:
Размеры.
Баннеры можно создавать любых размеров. Но, если контекстную рекламу предполагается размещать на популярных площадках придется придерживаться общепринятых стандартов. В зависимости от ширины и высоты блоки могут быть горизонтально или вертикально расположенные, в виде небольших кнопок. Популярными размерами являются 180х300 и 200x300 и используются на рекламных площадках системы Яндекс Директ.
Формат 468x60 обладает отличным откликом, благодаря идеальному для картинки соотношению сторон. Он легко размешается в шапке сайта и находится постоянно на виду. По стоимости размещения является самым дорогим. Размеры баннеров 100x100, 125x125 используются в качестве графических мини-анонсов. Баннеры в виде небольших кнопок размерами 88х31, 88х40 и 81х63 устанавливают обычно в нижней части страницы. Их используют в качестве счетчиков или ссылок на каталоги сайтов.
Популярностью пользуются некоторые нестандартные размеры блоков, например, 100x100 или 150x80. Для рекламной кампании часто создается много баннеров разного размера, но выполненных в едином стиле.
При создании нового баннера следует обращать внимание на его «вес». Под весом подразумевается его размер в килобайтах. Он не должен создавать проблемы при просмотре сайтов. Несмотря на то что современный интернет позволяет загружать огромные объемы данных очень быстро «вес» баннера необходимо поддерживать на оптимальной уровне.