Реклама в facebook

 
И Вы в ТОП!
продвижение сайтов
Главная→Реклама в facebook

Как раскрутить свой бизнес в сети facebook

Люди, попробовавшие делать рекламу своего бизнеса в сети «Фейсбук» (Facebook), высказывают противоречивые мнения по этому поводу. Одним кажется, что там море платежеспособных покупателей и низкая конкуренция. Другие напрасно тратят свои бюджеты и не могут понять, почему так происходит.

Секрет рекламы в «Фейсбук» прост: там все алгоритмы сети настроены так, чтобы соответствовать самым последним и современным маркетинговым теориям. Если вы не знаете ничего о маркетинге, не являетесь большим специалистом в области такой, как продвижение сайтов, ваши траты на рекламу в этой сети, скорее всего, окажутся напрасными.

Если вкратце описать работу рекламной сети «Фейсбук», то стоит отметить, что эта сеть больше конкурентов заботится о комфорте общения своих пользователей. Вашу рекламу могут запретить к показу только потому, что на нее пожаловались несколько человек. Иногда модераторам страниц компаний приходит сообщение о том, что объявление кажется некоторым посетителям неэстетичным. И только по этой причине его могут запретить к показу, даже если оно не нарушает ни одного правила сети.

Такой подход распространяется на все. Чем меньше нравится ваша контекстная реклама пользователям, тем дороже вы за нее, в конечном итоге заплатите. Марк Цукерберг, который создал сеть «Фейсбук», словно заставляет вас думать о своем потребителе и использовать клиентоориентированный подход в рекламе. Потенциальным покупателям должны нравиться ваши тексты, ваши фотографии, ваш товар. Они должны быть не против выбранной периодичности выхода новостей о вашей компании. В этом случае, сеть «Фейсбук» на все типы рекламы даст вам минимальную цену. И вы сможете получить много платежеспособного трафика на свой сайт или на страницу компании.

Главный совет всем новичкам, которые пытаются освоить рекламу в сети «Фейсбук» и хотят раскрутить там свой бизнес, заключается в том, чтобы анализировать поведение своей аудитории, точно знать целевые группы потребителей и обращаться именно к ним, а также не жалеть денег или сил на качественные баннеры, фотографии и статьи.

«Фейсбук» – это сеть, которая прямым образом доказывает вам, что компаниям выгодна качественная и грамотная реклама, чем созданная дилетантами. Если вы не захотите понять этого с первого раза, но останетесь клиентом сети, ее рекламная служба постепенно обучит вас тому, как правильно и дешево достучаться до вашей аудитории.