Рекламный баннер

 
И Вы в ТОП!
продвижение сайтов
Главная→Рекламный баннер

Создание рекламных баннеров

Среди интернет-пользователей слово баннер ассоциируется с рекламой сайтов, товаров или услуг, несмотря на то, что в переводе с английского оно означает растяжка или большой плакат, используемый для наружной рекламы. В сети рекламный баннер представляет собой графическое изображение, которое может быть статическим, анимированным, интерактивным. Если пользователь проявит к нему интерес, то может нажать на картинку и его перенаправит на рекламируемый сайт.

Баннеры создаются разных размеров и могут иметь несколько форматов. Они используются для продвижения сайтов, рекламы товаров, услуг, бренда. От места размещения и качества подготовленного баннера будут зависеть результаты рекламной кампании. При правильном подходе этот способ может стать эффективнее других видов продвижения в сети.

Основные виды рекламных баннеров

Существует несколько форматов графической рекламы. Независимо от формата качественный баннер должен показывать суть продвигаемой услуги или товара при этом привлекать потенциального клиента внешним видом.

Типы баннеров:

  1. JPG формат. Считается родоначальником графической интернет-рекламы. Он представляет собой статическое изображение со встроенной ссылкой на рекламируемый сайт. Используется редко из-за низкой эффективности по сравнению с другими современными форматами. Преимуществом является простота создания и быстрая загрузка. Отсутствие динамики и анимации существенно снижают отклик.

  2. GIF формат. Этот тип относится к простым динамическим баннерам. В рекламный блок встроено несколько статических изображений, которые с определенным интервалом сменяют друг друга.

  3. Flash формат. Самый современный и технологичный вид рекламного блока. Flash технология позволяет создавать очень эффективные баннеры. Они отличаются тщательной прорисовкой, динамикой, высокой информативностью и способностью выделяться и привлекать внимание посетителей даже на самой ярком и красочном фоне. Главным преимуществом является возможность наделить баннер интерактивностью. Это повышает стоимость его создания, но быстро окупается благодаря высоким показателям отклика.

Размеры.

Баннеры можно создавать любых размеров. Но, если контекстную рекламу предполагается размещать на популярных площадках придется придерживаться общепринятых стандартов. В зависимости от ширины и высоты блоки могут быть горизонтально или вертикально расположенные, в виде небольших кнопок. Популярными размерами являются 180х300 и 200x300 и используются на рекламных площадках системы Яндекс Директ.

Формат 468x60 обладает отличным откликом, благодаря идеальному для картинки соотношению сторон. Он легко размешается в шапке сайта и находится постоянно на виду. По стоимости размещения является самым дорогим. Размеры баннеров 100x100, 125x125 используются в качестве графических мини-анонсов. Баннеры в виде небольших кнопок размерами 88х31, 88х40 и 81х63 устанавливают обычно в нижней части страницы. Их используют в качестве счетчиков или ссылок на каталоги сайтов.

Популярностью пользуются некоторые нестандартные размеры блоков, например, 100x100 или 150x80. Для рекламной кампании часто создается много баннеров разного размера, но выполненных в едином стиле.

При создании нового баннера следует обращать внимание на его «вес». Под весом подразумевается его размер в килобайтах. Он не должен создавать проблемы при просмотре сайтов. Несмотря на то что современный интернет позволяет загружать огромные объемы данных очень быстро «вес» баннера необходимо поддерживать на оптимальной уровне.