Создание сайтов с одной стороны не сложный и увлекательный процесс, но с другой - не очень.
Во многом задача по созданию сайта зависит от типа проекта. Требования , когда осуществляется разработка сайтов могут быть самыми разными, и от этого зависит время на разработку и требования к квалификации специалистов. Если это простой блог, то с задачей может справиться и любой новичок.
Но если речь идет об интернет-магазине с широким ассортиментом и высоким уровнем поддержки, то придется привлекать сторонних специалистов.
По сути независимо от типа проекта процесс создания сайта традиционно делят на несколько этапов. И первый из них - регистрация домена. Чтобы сайт находили в интернете нужно подобрать привлекательное название, которое очень хорошо ассоциировалось с самим проектом. Чем легче запомнить название сайта, тем выше шансы, что люди будут возвращаться. Также правильное доменное имя помогает и в поисковом продвижении.
Когда название сайта подобрано нужно как можно быстрей его зарегистрировать. Дело в том, что свободных имен осталось не так много и каждый день регистрируются сотни новых доменов. Так что если сейчас не зарегистрировать домен, то через неделю или месяц этот домен может занять другой человек.
Когда домен зарегистрирован, следует переходить к этапу разработки сайта. Сначала придется найти специалистов, которые справятся с задачей и смогут реализовать сайт согласно всем требованиям. Если собственных знаний в разработке сайтов не хватает или они попросту отсутствуют, придется найти исполнителей на стороне. В интернете полно различных веб-студий, но среди них также немало и мошенников.
Чтобы понять, качественная эта студия или очередной обман придется детально изучить кандидата. Сперва следует обратить внимание на спектр услуг, которые предлагает студия, их расценки, посмотреть на возраст компании. Ну а дальше следует изучить отзывы клиентов в интернете. Причем желательно смотреть отзывы на сторонних сайтах, а не на сайте фирмы, ведь отзывы можно и подделать. Также можно поискать независимые рейтинги веб-студий, что даст представление о лидерах рынка и выбрать наиболее надежных исполнителей. Но естественно определяющим критерием будет собственный сайт разработчика. Наколько он может конкурировать в интернете с сайтами иных разработчиков.
Если по таким запросам , как:
и ряду других запросов, связанных именно с профессиональной деятельностью. Как и данный ресурс SAIT3D, компания является сама лидером выдачи в ведущих поисковых системах, таких как Яндекс, то это является в определенной степени гарантией успеха и вашего проекта.
Далее следует непосредственно этап создания сайта. Заказчик должен составить список требований к конечному сайту, и начинается работа. Выбирается подходящий движок для сайта или создается свой, выполняется подгонка технических характеристик под требования заказчика и параллельно студия занимается созданием необходимого контента. На самом деле все опционально, так, к примеру, заказчик может договориться исключительно о создании платформы для сайта, а дизайн и контент можно создать и самостоятельно. Здесь все зависит от желаний и возможностей.
Ну а когда первая версия сайта готова, далее следует этап тестирования. Прежде чем запустить проект важно проверить его работоспособность. Зачастую на этапе тестирования выявляются разные неочевидные проблемы, которые было невозможно спрогнозировать. И на этапе тестирования также все возникающие проблемы и устраняются. Ну а на выходе заказчик уже получает готовый сайт, который и можно запускать.
Следующий этап - непосредственно запуск готового сайта. Теперь можно привлекать людей на сайт и развивать проект дальше. Нужно понимать, что базового наполнения контентом недостаточно. Чтобы сайт продолжал развиваться, нужно постоянно обновлять контент, добавлять что-то новое, делиться с аудиторией новостями и так далее. Этот процесс не прекращается на протяжении всей жизни сайта.
Также бессрочно необходимо заниматься и продвижением сайта. А продвижение необходимо для того, чтобы привлекать больше людей и повышать доходность проекта. Это может быть поисковое продвижение или можно ограничиться только контекстной рекламой - здесь все зависит от особенностей проекта. Но точно понятно, что маркетинг должен сопровождать проект на протяжении всей его жизни. Только так удается сохранить уровень доходов на нужной отметке.