Контекстная реклама

 
И Вы в ТОП!
продвижение сайтов
Главная→Контекстная реклама

Контекстная реклама оказывает зачастую, значительное воздействие на показатели сайта в выдаче на первых страницах, при запросах в поисковиках. Каким же образом это происходит? Ведь вроде бы непосредственной связи не видно, но это только на первый взгляд. Рассмотрим вопрос подробнее, учитывая тот же поведенческий фактор.

  • Поведенческий фактор.

Все поисковые машины декларируют в виде своих целей, прежде всего нужность для конечного пользователя информации, которую он запрашивает. Интересной ему.

Что означает интересной? Это той, которые посещают пользователи переходя с других интернет ресурсов. возьмём тот же , не будем упоминать, но лидер поисковиков в Российской Федерации. Ведь, условно назовём - он, сам является одним из сайтов интернета. Этаким огромным каталогом сайтов, в котором весьма мощный поиск. Все стремятся в него, в поиск, точнее в его ответы на запрос, попасть, все сайты страны. причём обязательно в топовые позиции при запросе пользователя. К тому же "он", продаёт услуги по появлению сайта по запросу, внутри себя же. Это и есть именно контекстная реклама. Неплохой бизнес, а точнее просто огромный, так как по сути это реклама, позиции рекламы вашей компании, через ваш сайт в интернете в целом. Сайт в интернете можно найти в общем уже только двумя способами. знать его адрес, по сути сам адрес сайта. или выполнив поисковый запрос в наиболее популярных поисковиках, по которому ваш сайт и будет виден. Но будет ли виден - вот в чём базовый вопрос. Будет. если ваш сайт соответствует массе требований поисковиков - каталогов сайта интернета. Так называемая релевантность запросу. Во первых страница вашего сайта должна быть разработана и создана таким образом, что бы наиболее подходить по параметрам удобным для поисковых систем. Но, что же это за параметры такие? Сами алгоритмы поисковых систем засекречены в буквальном смысле. Но поскольку существует текучка кадров, да и общие условия работы всех сайтов, в том числе и каталогов в интернете, то признаки по которым сайт может "понравится" поисковой системе, вполне себе общеизвестны. Да и в большинстве своём декларируются открыто на страницах помощи или собственных энциклопедий вопросов и ответов в самих поисковиках. прежде всего это доверие людей к сайту. Вполне себе логичное и реалистичное во всех смыслах требование.

Возникает вопрос о том, как же формируется это доверие? Так вот. контекстная реклама в поисковых системах, почти непосредственно связана с этим доверием. так как и сам поисковик, является таким же по сути сайтом, как и ваш, только с гипертрофированными возможностями поиска информации, то и правила доверия его самого - общие. Он доверяет переходить с себя, на посторонний по сути, ресурс, коим является ваш сайт.

Вот контекстная реклама и является одним из способов перехода на ваш ресурс. В самом начале, когда вы только зарегистрировали ваш домен, о нём никто не знает и не слышал, за исключением крайне узкого, относительно конечно, круга ваших знакомых. Относительно пользователей интернета, число которых исчисляется миллионами и десятками миллионов, только в одной, отдельно взятой стране, цифра возможного доверия к вашему сайту, практически нулевая величина. Вот тут и возникает потребность раскрутки сайта, что бы о нём узнало, как можно больше пользователей интернета. И , возможно и увы, но контекстная реклама играет в этом свою роль. Увы потому и прежде всего, что она отнюдь не безвозмездна, а очень даже может быть затратной. Цена на контекстную рекламу по отдельным поисковым запросам, может быть просто шокирующей.

Сарафанная реклама

"Сарафанное радио" - древнейший вид рекламы. Интернет и телевидение появились не так давно, а потребность в рекламе была всегда. Люди делились между собой новостями и впечатлениями от покупок. Хороший товар или услуга всегда вызывают положительные эмоции у покупателя. Очень важным фактором является качественное обслуживание потребителя. Если клиент доволен, то он станет бесплатным рекламным агентом для компании. Покупатель расскажет о фирме своим друзьям и родственникам. Потенциальный потребитель понимает, что родственники и друзья не имеют материальной заинтересованности в распространении рекламной информации. Это вызывает доверие к "сарафанной рекламе".

Интернет усиливает эффект "сарафанного радио". Социальные сети, форумы и специальные сайты формируют общественное мнение относительно различных компаний. Положительные отзывы сильно влияют на сознание покупателя. Он подчиняется "стадному инстинкту" и покупает товары, которые ему рекомендуют друзья. Часто информационное давление создаётся целенаправленно. Специально нанятые люди начинают распространять информацию в общественном транспорте, очередях и на массовых мероприятиях. В интернете появляется большое количество положительных отзывов о товаре, которые написаны по заказу рекламодателя.

Отрицательные отзывы могут резко снизить объём продаж компании. Негативная информация распространяется очень быстро. Она активно влияет на общественное мнение. Ваши конкуренты могут нанять команду копирайтеров, которые будут распространять лживую информацию о вашей компании в интернете. Информационное воздействие является мощным оружием конкурентной борьбы, поэтому необходимо внимательно отслеживать мнение покупателей о вашей продукции. Каждый негативный отзыв нужно отрабатывать и решать проблемы клиентов. Разновидностью положительного отзыва является мнение эксперта. Различные обзоры на сайтах, мнение профессионалов о вашей продукции и результаты тестирования ваших товаров вызовут доверие потребителей. Особой ценностью пользуются отзывы "звёзд". Покупатели доверяют мнению известных артистов, спортсменов, политиков и бизнесменов.