Здания и сооружения, торговые площади
Помещения различной площади, как реально существующие, так и в стиле "фэнтези". Мебель, торговое оборудование, полки для товаров. Товары, которые посетитель может осмотреть со всех сторон, даже изнутри. Которые может положить в виртуальную корзину покупателя.
Территории, поля, реки, моря, острова
3D пространство может включать различные типы территорий, с различным климатом. Может состоять из территории, включающей разные климатические зоны. В одной части Вашего сайта может быть остров с пальмами, а в другой суровая ледяная пустыня.
Победитель в поединке
Виртуальный поединок покупателей, за ваши скидки.
Автогонки
Игровой момент.Посетитель соревновнуется с вашим менеджером.
Наличие игр на сайте , их разработка, является положительным фактором удержания посетителя на ресурсе в течении длительного времени. Интерес посетителей и большее время нахождения на сайте увеличивает посещаемость сайта.
Создание 3D сцены. Подключение к вашему существующему сайту. Создание сайта "с нуля". Обеспечение хостинга.
Вы составляете предварительную заявку с кратким описанием 3D сцены. Будь то помещение, большое здание или некая территория. Указываете параметры экосистемы, такие как вода, климат, существа, помимо консультантов. Желаемый список 3D моделей. Агент составляет смету,которая в течении двух рабочих дней утверждается техническими специалистами.
Смета проходит технический контроль для согласования взаимодействия с хостингом на котором уже размещен Ваш сайт. Для согласования взаимодействия с веб компанией, которая уже создала ранее Ваш плоскостной сайт. В случае , если Вы создаёте для 3D совершенно новый сайт, то эти проблемы решаются нами автоматически. Так же требуется согласование, если Вы хотите создать 3D мир, скажем так, необычный, где посетители, к примеру, могут летать в Вашем мире.
В целом все механизмы увеличения посещаемости сайта , сводятся к одной простой вполне формуле:
Сайт в ТОП-е или в «рифме».
Очень значительное число заказчиков сайтов в Российской Федерации в целом, а не только где то там в «глухой периферии» мало соотносят интернет с реальностью и его реалиями. При этом, даже е смотря на, вроде бы уже значительное время существования интернета в нашей стране, не то, что бы не совсем представляют его устройство, а он так и остаётся , чем то «полу сказочным» и совершенно нереальным.
А как и в любой «сказке», должны действовать некие «эдакие законы жанра», которые каким то, именно «волшебным образом» превратят сайт заказчика в самый эффективный и полезный ресурс для компании заказчика..
Однако интернет является вполне достоверным отражением реальности. Во всяком случае с искажениями не более, чем в любом СМИ. А это означает, что в нём действуют все те же вполне себе реальные законы, в том числе и рынка. А раз есть рынок, значит есть и конкуренция, как неизбежная составляющая. Как проявляется это в конкурентной борьбе сайтов. Так же как и в реальности. Вполне уместна, к тому же очень даже точна аналогия с расположением магазинов, которые посещают потенциальные покупатели . Подобная модель сайта и совершенно реального магазина, с определённой посещаемостью вполне точна и описывает большинство механизмов реального увеличения посещаемости сайтов. Хотя было бы правильней всё таки объявить именно интернет сайты моделью реальности. Но, тогда будет сложно донести вполне очевидные вещи о структуре и возможностях развития именно сайта, неискушённому, коих подавляющее большинство, заказчику.
Предстаньте, что вы решили заняться розничными продажами определённой группы товаров. Какой будет ваш выбор в тактике и стратеги и развития данного бизнеса? Скорей всего вы захотите торговую площадку, прежде всего расположенную в месте, которое будет наиболее близко, во всех смыслах, к вашему потенциальному покупателю. Выбирается сектор рынка, потенциальных клиентов, а потом всё под него подстраивается.
Ключевая фраза — подстраивается, а не переделывается сам рынок и его структура спроса на товар, который вы хотите на нём продать.
Конечно в нашем исследовании не будем брать случай, когда вы сами являетесь магнатами и управленцами всего и сразу. В таком случае вам и сайты то не нужны. Ни сайты , ни методики увеличения их посещаемости. Ведь у вас в таком случае есть «большая красная кнопка» (вспомнились «яйца судьбы» :) ) которая может всё менять под вас самих. Но в таком случае как вы вообще попали на данный сайт?
Поэтому вернёмся к нашим..реалиям. То есть к сайтам которые пытаются раскрутиться в интернете. Продолжим исследовать описательную модель сайт равно магазин. Упуская «мелкие технические аспекты», про то, как вы регистрировались, как собирали средства, нанимали работников и прочая прочая. И вот само создание торговой площадки уже почти готово. Вопрос где же его разместить? Наиболее вероятно в месте где уже есть будущие покупатели. Где их места постоянного скопления. А не на периферии, где пустынно, одиноко и по торговому залу слоняются неприкаянные менеджеры. Ваша задача теперь «загнать» в ваш магазин как можно большее число посетителей. Вот тут то начинается самое интересное.
Рассмотрим условно первый случай. Когда ваш сайт / магазин, уже в ТОП-е выдачи поисковых систем. Или в нашей условной реальной модели, в самом центре крупного мегаполиса, на пересечении всех дорог. В таком случае вам особо то и не стоит заботиться о том, что к вам никто не заходит. Что посещаемость , что называется никакая.
.
Отметим ещё один ключевой момент — местоположение в пространстве, как один из решающих факторов успеха. Так же и в виртуальном пространстве интернета, положение сайта, определяет его успех. Можно сказать предопределяет его возможности развития..
Вот тут и встаёт базовый вопрос о том насколько возможно увеличение посещаемости вашего сайта. Уже присутствует первоначальная зависимость от капитала, изначально вкладываемого в сайт. Точнее в его рекламу в поисковых системах. Вполне можно догадаться, что это путь весьма затратный. Опять же рынок формирует такие цены на контекстную рекламу вашего сайта, что вы конкурируете уже в назначении ставки за показ с уже более ранними участниками интернет торговли. Более ранними, а следовательно, заведомо более опытными,чем вы сами.
Увеличение посещаемости вашей площадки зависит от множества факторов. Можно выделить несколько наиболее влиятельных.
Рассмотрим аспект позиции сайта в выдаче поисковиков. В свою очередь зависит от множества факторов. Из которых, опять же, можно выделить несколько наиболее знаковых.