Большинство сайтов в интернете получают доход за счет размещения рекламы. Для большинства вебмастеров это единственный способ получения дохода, ведь немногие имеют возможность продавать собственные товары или услуги в сети. А вот интернет-реклама доступна всем вебмастерам. Нужно только наличие популярного сайта и регистрация в рекламной сети. После размещения специального кода в шаблоне сайта можно дальше заниматься любимым делом: привлекать новых посетителей, публиковать интересный контент, а прибыль уже капает на виртуальный кошелек. Далее эту прибыль можно вывести на банковскую карту.
Существует масса рекламных сетей и условия принятия сайта везде разные. Так, например, для подключения контекстной рекламы от Google не нужно сильно раскручивать сайт. Главное чтобы было хоть какое-то разнообразие контента и минимальная посещаемость. А вот в рекламную сеть от Яндекса уже попасть сложней. Здесь нужно раскачать сайт минимум до 300 уникальных посетителей в сутки.
Но в любом случае понадобится хороший сайт с высокой посещаемостью. Да, подключить Google AdWords можно даже на нераскрученный сайт, но прибыль пойдет только в том случае, если люди будут кликать по рекламным ссылкам. А для этого нужен хороший трафик. Чтобы привлечь посетителей на сайт придется изрядно потрудиться. Необходим целый ряд мероприятий по продвижению сайта. Сначала необходимо наполнить сайт интересным контентом, чтобы хоть как-то заинтересовать людей. Ну а далее следует искать привлекательные источники трафика, чтобы увеличить посещаемость и тем самым увеличить потенциал проекта.
Контент играет главную роль в любом проекте, ведь именно за контентом и приходят люди. Все статьи и картинки на сайте должны быть уникальными, причем нужна не только техническая уникальность, но и смысловая. Также следует следить за популярностью тематики и интересами аудитории, чтобы размещать на сайте исключительно востребованный контент. Можно набивать сайт рерайтингом и копирайтингом низкого качества, но такой сайт не подойдет для заработка на интернет-рекламе. Такие сателлиты создаются только для продажи ссылок, ведь реального трафика на подобных проектах очень мало.
Также при создании контента следует учитывать и то, что полученный на сайт трафик должен воспользоваться контекстной рекламой, кликнув по объявлению. Соответственно нужно давать аудитории интересные публикации, но при этом пользователь должен захотеть перейти по ссылке. Это решается подбором места для размещения рекламных объявлений на странице. Лучше всего размещать их в текстах статей, маскируя шрифт объявлений под основной текст, чтобы ссылки из объявлений казались ссылками с текста. Тогда пользователь больше доверяет таким ссылкам и активней кликает по ним.
Реклама в статьях допускается, но нельзя злоупотреблять этим. Если на сайте размещается какая-то определенная реклама можно подготовить аудиторию к таким объявлениям в тексте. То есть немного склонить их к тому, что предлагает эта реклама. Но делать это следует осторожно, ведь откровенная реклама на сайте только отпугнет аудиторию.
Источники трафика играют важную роль в продвижении и монетизации сайта. Наиболее выгодным источником являются поисковые системы. На продвижение в поисковиках уходит масса времени и средств, но завоевав высокие позиции можно получить хороший приток трафика, который и будет обеспечивать сайт прибылью. А на поддержание высоких позиций в выдаче потребуется уже значительно меньше средств. Также хорошими источниками трафика являются социальные сети и различные тематические форумы. Ну, еще можно попробовать получить внешние ссылки на популярных тематических информационных проектах. Это дает не только трафик, но и повышает показатели сайта.